По ДМС лечение согласовывают часто полумеры какие-то. В больницу один раз увезли в жуткий клоповник, у большинства страховых эта больница и в полисы-то не входит.
Пришла к стоматологу по острой боли в выходной (далеко не первый раз, и полис не истёкший) — вообще лечение не согласовали, т.к. не смогли найти договор по стоматологии. Полчаса пролежала с больным зубом в кресле у врача и уехала домой пить таблетки и ждать когда «в будние дни будет работать куратор и будет разбираться». Доктора поголовно все плюются на неё тоже. Если ДМС нужен не только «для галочки» (у нас-то компания закупает абы какой) — берите лучше нормальный.
Представитель СК
17.04.2018
17:39
Здравствуйте, уважаемая Александра!
Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33664». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ДМС не рекомендую
По ДМС лечение согласовывают часто полумеры какие-то. В больницу один раз увезли в жуткий клоповник, у большинства страховых эта больница и в полисы-то не входит.
Пришла к стоматологу по острой боли в выходной (далеко не первый раз, и полис не истёкший) — вообще лечение не согласовали, т.к. не смогли найти договор по стоматологии. Полчаса пролежала с больным зубом в кресле у врача и уехала домой пить таблетки и ждать когда «в будние дни будет работать куратор и будет разбираться». Доктора поголовно все плюются на неё тоже. Если ДМС нужен не только «для галочки» (у нас-то компания закупает абы какой) — берите лучше нормальный.
Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33664». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».