проблема решена! спасибо!
заполнила все как написано, и сегодня 25.04 полис пришел на почту
Здравствуйте, уважаемый EKATERINA!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Центральный и единственный офис в г. Находка без предварительной записи не вносит изменения в полис ОСАГО
Центральный и единственный офис в г. Находка Приморский край, без предварительной записи не вносит изменения в полис ОСАГО. Мне нужно было дописать водителя срочно… сегодня 18.04.18, мне предложили ближайшую запись на 27.04.18 в 11.00 (принимают человек по 5 в день, только по предварительной записи, даже если сменил фамилию и в связи с этим вносишь изменения… раньше запись была даже на месяц вперед) что за бедлам.
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33696». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».