Сегодня, 19.04.18г. отправил всю информацию на klient@vsk.ru.
Я надеюсь Вы внесете изменения в полис. Так как ситуация трагикомичная, я уже 2 недели каждый день езжу на машине с новым водительским удостоверением, и не могу внести эти данные в полис. В полисе старое ВО.
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, Вы указали не полную информацию. Пожалуйста, вышлите повторно заявку с полным указанием информации по предлагаемому перечню.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте! Выслал повторно 20.04.18г. всю информацию согласно перечню.
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отвратительная работа страховой компании ВСК.
Приобрел 02.04.2018г. полис ЕОСАГО. В личном кабинете полис не отображается: «Пока у Вас нет ни одного активного полиса.» Мне нужно внести изменения в действующий полис, в связи с заменой Водительского Удостоверения, и я не могу это сделать онлайн, т.к. полиса в личном кабинете нет.
Полис: ХХХ № 0033359582.
Полис оформлял через РСА. Можно сказать впарили эту страховую, которая не выполняет свои обязанности. Элементарно: внести изменения онлайн, получить новый полис не могу уже 2ю неделю. В том же Росгострахе это можно сделать за 10 минут сидя дома за компьютером. Отправлял всю подробную информацию на klient@vsk.ru, vsk@vsk.ru, через форму обращения с сайта. Воз и ныне там.
Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33652». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».