Александр, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление и помочь в решении проблемы.
Добрый день! Ответа так и не увидел. Будут какие-то движения или нет?
Как и ожидалось, представитель компании присутствует здесь для галочки. Оперативного ответа не последовало, что также следовало ожидать. В тех комментариях, где ответы я все-таки увидел, налицо стандартные отписки, не имеющие ничего общего с действительностью. Мне удалось-таки продлить свой полис, конечно не в компании Согласие. И всем советую заняться тем же, особенно если у вас осталось мало времени до окончания вашего полиса. Здесь вы правды не добьетесь, если не случится чуда. Кстати позвонил в офис компании, который единственный на миллионный город и в котором закончились полисы))) Нет, ну правда, вы что за идиотов людей считаете? Бумажки напечатанные закончились?! Так мало того, оказывается когда их привезут, то их будет всего 2 штуки на день и это, повторюсь, для миллионного города!!! Ну дальше без комментариев, думаю вы сами понимаете за кого нас держат страховые компании… На самом деле практически все они на нашем рынке поступают схожим образом и ставят препоны на каждом шагу. Очень сожалею, что нет рабочего законодательства, которое смогло бы данные злачные заведения для начала очень крупно штрафовать, а потом и закрывать к черту! А поскольку этого к сожалению на данный момент нет, то приходиться искать обходные пути, благо пока они есть. Когда закончатся, тогда будем судиться и писать жалобы во все инстанции. Но я пока за все годы принципиально не заплатил ни копейки ни за одну дополнительную навязываемую услугу и не планирую этого делать в будущем. Советую это делать всем. Только так можно будет добиться хоть каких-то результатов. Удачи всем, кто столкнулся с похожей проблемой, а страховым компашкам наподобие Согласия желаю скорейшего банкротства!!!
Captcha
Стандартный лохотрон! Рекомендую включить капчу как положено или пойдет жалоба в ЦБ. Продавайте еОСАГО как положено законом и не надо считать себя самыми умными, капчу умеют вводить все, но когда из N попыток не работает ни одна, то легко понять, что проблема не в тебе.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Приносим извинения за возможные неудобства.