Максим, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Максим, у тебя решилась проблема? Просто даже судя по ответам «Отдела по работе с обращениями клиентов» понятно у кого решилась проблема у кого нет… ))) Цирк с конями а не страна с ее законами и их исполнением.
Нет, не решилась. Даже когда видно 10 знаков, капча возвращает ошибку, пробовал в трех браузерах — бесполезно, нужно писать жалобу в ЦБ.
Так уж получилось, что я знаю веб-программирование… Возврат ошибки из капчи для всех делается одной строчкой. Немного изощрившись можно сделать исключение для избранных, но мы-то в их число что-то не попадаем ))) Про кэш — это бабушкам расскажите… За подобное мошенничество нужно штрафовать рублем и лишать лицензии. Другое дело, что если в Согласии пошли на это, то дела у них так себе, и они просто скоро схлопнутся. О чем и надо всем рассказывать, а полис купить в нормальной компании.
Максим, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Капча не прошла проверку
ID: 1887270
Email: maxythewolf@mail.ru
Как я понял, капча 10значная. Даже когда выпадает картинка без черных букв на черном фоне со всеми 10ью различимыми символами пишет «Капча не прошла проверку».
Само наличие черных букв на черном фоне, как существенное затруднение покупки вплоть до полной невозможности, должно бы озаботить ЦБ. Ну а ошибка в случае различимости всех символов — это уже перебор! Буду еще пробовать, не поленюсь заснять процесс и отправить куда следует.
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.