Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Капча не прошла проверку

ID: 1887622
alko777@mail.ru

Мне вот интересно, что думают те кто придумал так по идиотски отпинывать клиентов?
Вы думаете что после этого я обращусь в вашу страховою по поводу КАСКО или других страховых договоров? Принципиально буду страховаться в других компаниях, и друзьям посоветуюсь не связываться с вами.
Стаж вождения 25 лет, за все время существования ОСАГО ни одной аварии и возмещения. В прошлом году застраховал 2 машины в этой шаражке, у них в прошлом году можно было продлить полис, а в этом году убрали эту функцию, в ТП сказали нужно вводить по новой, хорошо оформляю по новой… и попадаю как и все на квест с капчей… при чем чувствую себя идиотом, перебрал порядка 150-200 вариантов и некоторые варианты явные, в которых невозможно ошибится… Слов нет, одни маты!

Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Андрей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.

Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.

При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:25

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номера полисов (или одного полиса), о которых Вы говорите в отзыве.

  • АндрейЛ
    07:34

    Старые полисы: ХХХ0002753505, ХХХ3465272 — Этот полис я бы хотел продлить, но как и писал продление не возможно, а новый с ID 1887622 я не могу оплатить как и многие тут отписавшиеся, потому что «Капча не прошла проверку»

  • АндрейЛ
    07:39

    Ну вот скажите мне, как тут можно ошибится??? Если допустить что все буквы английского алфавита.

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:56

    Андрей, добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

    • АндрейЛ
      16:49

      Уважаемый, я даже вам помогу с ответом, я в нем уверен на 99.9%
      ___________________________

      Андрей, добрый день!
      Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
      Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.

  • АндрейЛ
    18:37

    Товарищи по несчастью, ответ вышел несколько иной но смысл тот же, у нас все хорошо. Капча так и не работает, ну я и не ожидал иного… Что могу сказать СК «Согласие», горите синим пламенем! Удачи в бизнесе…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля