Добрый день!
В настоящее время на основании Вашего отзыва проводится проверка. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый, Денис Александрович.
Я написал жалобы с просьбой помочь во все Ваши инстанции и никакого ответа. Два месяца машина стоит без дела и я потерял две заработные платы, которые мне никто не возместит. Удивительно, почему посчитать сумму для выплаты у Вашей компании заняло 1 день (сумму с учётом износа), а согласовать лимит для ремонта Вы уже согласовываете месяц?.. Я понимаю что Вы затягиваете дела максимально, что бы деньги которые Вы выплачивались находились у Вас максимально долго… Просто страдают люди, на которых компании наплевать. Простите что пишу это Вам как представителю компании… у Вам лично претензий нет)
Звонила от Вас девушка (Татьяна), сказала что всё согласовали со своей стороны и скоро со мной свяжется автосервис куда я повезу авто… пока ещё жду звонка автосервиса.
05.04.2018 звонила сотрудница Альфа — страхования Татьяна, сказала что со стороны альфа страхования всё согласовано и со мной свяжутся из автосервиса.
После длительного ожидания позвонил сам 12.04.18 г. и мне ответили что суммы которая выделила страховая недостаточна и они не будут ремонтировать мой авто.
Позвонил на горячую линию, мне ответили что бы я пришёл в их офис ещё раз и взял ещё одно направление на ремонт… на вопрос зачем мне это нужно девушка не смогла ответить.
По факту: компания выделила сумму которой недостаточно для ремонта и сколько я бы не брал направлений автосервисы будут отказываться от ремонта… что дальше делать совершенно не знаю.
Затягивают все этапы
В связи со сложившейся ситуацией и бездействия со стороны сотрудников альфа страхования пишу во все возможные службы в надежде добиться помощи.
Я потерпевший (машина Chery А839ВУ 01), у виновника Альфа страхование. Обратился в альфа для ремонта.
После осмотра машины и подачи заявления на Ваш филиал в г. Краснодар на Ростовском шоссе, девушка вежливо сказала что в течении 20 дней будет направление на ремонт. Когда прошло больше месяца (это около 10-15 моих звонков каждый день с вопросом есть информация или нет) перезвонила девушка и попросила переписать заявление новым числом… мол человеческий фактор (кто-то что-то забыл передать или сделать). Всякое бывает, но ведь я звонил Вам каждый день и Вы как робот отвечали, что «мы написали в Москву ещё раз», врали что направление на ремонт уже получено и осталось только согласовать лимит… отговорок много.
Я приехал в Ваш офис «Альфа страхования, поругался, переписал заявление и на следующий день получил направление на ремонт. Всё бы хорошо, но только теперь идёт согласование лимита… По словам Вашей сотрудницы Дианы (последние цифры телефона ….98-49) для этого нужно 15 рабочих дней. В связи с праздниками – это ещё почти месяц.
Дождавшись 16-ый рабочий день, звоню сам и слышу ту же фразу в трубку «я напишу в Москву ещё раз». Я считал себя очень терпеливым человеком, но Вы понимаете что это просто издевательство.
Очень странная политика игнорирования людей, которая работает у Вас на всех этапах работы. Я напишу про данную ситуацию (с датами и фамилиями Ваших сотрудников) отзывы на всех возможных ресурсах и готовлю досудебную претензию с дублированием в ЦБРФ и РСА.
0327/133/00016/18 — номер события по которому выдавалось направление на ремонт.
В первую очередь приносим извинения за описанную ситуацию и длительное ожидание ответа.
В настоящее время все необходимые согласования переданы на СТОА. В самое ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для осуществления ремонта.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»