При попытке оформить ОСАГО на сайте компании никак не могло прийти sms на мой телефон. Позвонил по гор. линии, посоветовали написать посьмо в тех поддержку на сайте. Написал. Два дня прошло как они соизволили ответить (ответ: «попробуйте ещё раз») ОХРЕНЕТЬ!!! Я 25-30 раз пробовал, результат — ноль!!! Ужасный сервис!!!
Плевать на клиента
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
23.03.2018
18:15
Здравствуйте, уважаемый Максим!
Действительно, из-за большого числа обращений на сайт возможен технический сбой. Рекомендуем Вам для продления полиса обратиться в ближайший офис либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сервис ужасен
При попытке оформить ОСАГО на сайте компании никак не могло прийти sms на мой телефон. Позвонил по гор. линии, посоветовали написать посьмо в тех поддержку на сайте. Написал. Два дня прошло как они соизволили ответить (ответ: «попробуйте ещё раз») ОХРЕНЕТЬ!!! Я 25-30 раз пробовал, результат — ноль!!! Ужасный сервис!!!
Действительно, из-за большого числа обращений на сайт возможен технический сбой. Рекомендуем Вам для продления полиса обратиться в ближайший офис либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».