Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер этого полиса, чтобы компания помогла в решении проблемы.
ТО ЖЕ САМОЕ ДЕНЬГИ СПИСАЛИ НАПИСАЛИ ЧТО В ТЕЧЕНИИ 30 МИНУТ ПРИШЛЮТ НА ПОЧТУ, НО МОЛЧОК, ПРИСЛАЛИ ТОЛЬКО ПРОМОКОД НА СКИДКУ КВАРТИРЫ ДАЖЕ НОМЕР НЕ ПРИСВОИЛСЯ
Полис пришёл на почту спустя 6 часов, видимо сайт сильно загружен.
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Деньги списали, но полис на почту не пришел!!!
НА САЙТЕ ВСК ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО ДЕНЬГИ СПИСАЛИ, НО ПОЛИСА НА ПОЧТЕ НЕТ, И В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОН СОХРАНИЛСЯ В РЕЖИМЕ РАСЧЕТА И ОТ РСА СМС НЕТ! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИЧЕГО ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ.
МОЙ ПОЛИС БУДЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ИТОГЕ?? И ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО НА ПОЧТУ
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32378». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».