Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала ответ на отзыв.
А на этот новый запрос на внесение изменений в полис сколько времени ждать?))) опять «месяц»?)))
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уже 2 месяца кормят завтраками
В прошлом году стал автовладельцем и поэтому стал делать себе страховку-выбор пал на электронный осаго от компании «Страховой дом ВСК». Все бы ничего, но потребовалось вписать в полис еще одного водителя тут то и началось: Приехав в головной офис в Екатеринбурге получил справочную информацию, где мне посоветовали обратиться в тех. поддержку и сделать там заявку на внесение изменений в полис, которая будет исполнена в течении месяца, если я хочу чтоб полис у меня остался электронным, а не перепечатался на бланк. Отправив письмо в техподдержку 15 января 2018 я жду до сих пор, а сегодня уже 23.03.2018. Попробовав уточнить в течении месяца статус заявки мне отвечали-месяц не прошел, так что ждите, а потом если не получите полис-позвоните еще раз, затем на все мои обращения в техподдержку получаю каждый раз одно и тоже: не обладаем информацией, ждите, ждите, ждите.
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32365». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».