Сегодня уже 11 день как пытаюсь продлить полис. Количество попыток уже не поддается счету. Страховая упорно ссылается на перегрузку сайта и перенаправляет на сайт РСА, хотя по моему они просто не хотят проливать полис. Представители СК отвечают шаблонами(на это письмо придет такой же ответ). Тех поддержка так же не решает проблему. На горячей линии помогать отказываются.
Администратор:
Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
11 день в попытках продлить полис Е ОСАГО
Сегодня уже 11 день как пытаюсь продлить полис. Количество попыток уже не поддается счету. Страховая упорно ссылается на перегрузку сайта и перенаправляет на сайт РСА, хотя по моему они просто не хотят проливать полис. Представители СК отвечают шаблонами(на это письмо придет такой же ответ). Тех поддержка так же не решает проблему. На горячей линии помогать отказываются.