Не проходит Капча на оплату. Жду вмешательства представителя СК Согласие
Судя по многочисленным отзывам, решается только так.
p01nt@bk.ru
ID: 1847989
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
19.03.2018
09:10
Уважаемый Максим, добрый день!
Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.
Не проходит КАПЧА!
Не проходит Капча на оплату. Жду вмешательства представителя СК Согласие
Судя по многочисленным отзывам, решается только так.
p01nt@bk.ru
ID: 1847989
Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.