Доброго времени суток, очень без ответственно подходят решению вопросов. Ответ на мой запрос я не могу получить уже больше месяца. Негатив растёт, но надежда на его решение без суда ещё есть по этому дайте пожалуйста ответ!!!
Ниже первое письмо с вашим ответом:
vskonline, 26 января 2018 12:06
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более детально проанализировать Вашу ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №267340». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А вот второе письмо после которого вы пропали:
vskonline, 16 февраля 2018 10:54
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Мы проведем детальный анализ ситуации и дадим Вам обратную связь в течение 7-10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вопрос без ответа(
Доброго времени суток, очень без ответственно подходят решению вопросов. Ответ на мой запрос я не могу получить уже больше месяца. Негатив растёт, но надежда на его решение без суда ещё есть по этому дайте пожалуйста ответ!!!
Ниже первое письмо с вашим ответом:
vskonline, 26 января 2018 12:06
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более детально проанализировать Вашу ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №267340». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А вот второе письмо после которого вы пропали:
vskonline, 16 февраля 2018 10:54
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Мы проведем детальный анализ ситуации и дадим Вам обратную связь в течение 7-10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Жду уже месяц обеденного ответа!!!