Специально рассчитывал за 2 недели! Специально время оттягивают, потом забивают1
Вас лучше без зарплаты оставить на 45 рабочих дней. Не даете пользоваться услугами людям, за что плачу не известно! 45 дней, это 2 месяца… слов нет.
klient@vsk.ru
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Ваш вопрос решен. Изменения внесены в офисе.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Евгений, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
Изменения в полис Е-ОСАГО!
Две недели жду изменений в полич осаго. На почту писал уже не раз! Сюда тоже!
Полный алгоритм по внесению изменений следующий:
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №31760». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».