Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Внесение изменений в полис ОСАГО

Проблема решена!

Добрый вечер, страховал сейчас автомобиль, допустил ошибку при введении данных!
полис ХХХ № 0031246972
Мочалова Наталья Владимировлна, написал Лишнюю букву Л!

Измените на Мочалова Наталья Владимировна!

На почту klient@vsk.ru уже написал!

Подскажите еще о таком вопросе, из за данной ошибки применился не тот класс кбм, как быть с перерасчетом суммы!?

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32118». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:39

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную компанией информацию и проблема разрешится.

  • Мочалов Александр (гость)
    13:46

    Направил еще вчера запрошенную информацию. Сегодня повторил запрос. Ответа нет!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:06

    Уважаемый Александр!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:34

    Здравствуйте, уважаемый Александр!

    Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля