Уважаемая Татьяна, здравствуйте.
В офисе Екатеринбургского филиала ГСК «Югория», к сожалению, наблюдались технические сбои в работе интернет-сети. Мы были бы рады помочь, но, как нам сообщили специалисты офиса, Вы уже оформили полис в другой страховой компании.
Если Вам все еще нужна помощь, пожалуйста, дайте обратную связь.
Неправда! Полис я до сих пор не могу оформить. Вас дезинформировали
Татьяна, спасибо, что сообщили. Уточним информацию.
Была подобная ситуация, направил жалобу в центробанк. Компания была оштрафована на 110 тыс. руб. Пишите тоже, пусть их накажут, потом подумают отказать или нет!
Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Некий Дмитрий Николаевич (по всей видимости Ваш муж) общался по телефону со специалистами «Югории». И сообщил, что Вы оформили полис в СК «СОГАЗ». Прошу подтвердить, что вопрос закрыт.
На 5.03 полис, конечно, оформила в Согаз! Потому что «любимая» Югория, так скажем, дала " отворот и поворот". Страховка закончилась, а в офисе сидят два человека и пальцем пошевелить не хотят!
Поэтому вопрос считаю закрытым мной!
В Югорию больше не обращусь и не посоветую.
Поняли. Спасибо за обратную связь. Доброго дня.
В офисе отказывают в страховании, а онлайн страхование не работает
Кончился полис. Пришли в офис по записи, полчаса сотрудники ковырялись, в итоге: мы не можем вас застраховать по каким то непонятным мне причинам. Сидят два человека, а отправили страховаться на сайт.?! На сайте черным по белому написано: проблемы с онлайном — обращайтесь в офис.
Пол дня потеряла на попытки оформить полис. В офисе говорят: пишите заявление, на рассмотрение месяц. Что?! Страховка кончилась — какой месяц, ау!
Более 6 лет страховали авто в офисе Югории без проблем, и похоже в этот раз придется с вами попрощаться
Полис EEE №0727392993
Ваше обращение направлено на рассмотрение.