Уважаемая Ирина, здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
С СТО «Автотехцентр» был заключен договор, НЕ соответствующий ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»). В связи с этим принять ТС, застрахованное после 29.04.2017 данное СТО не может.
На данный момент СК «Югория», ведет переговоры с СТО по возможности работы в рамках ОСАГО в соответствии с ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»).
При отсутствии у СК договоров, отвечающих требованию ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»), выплата производится по калькуляции НЭ в соответствии с Единой методикой, утвержденной Центробанком России.
Согласно заключению эксперта СК подлежит замене дверь + покраска итого на сумму 27100. По данным РСА дверь стоит 24000 руб. Может подскажете сервис, где мне за 3100 снимут старую дверь, поставят новую, еще и покрасят ее? Т.е. страховым теперь в принципе не выгодно заключать договора с СТО, ведь налом платить дешевле!
Кто виноват в том, что страховая заключила договор, НЕ соответствующий закону?
На момент выдачи мне направления на данное СТО страховая знала, что договор НЕ соответствует требованиям закона? Кроме того, статья 15.3. ФЗ-40 гласит «При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт.» Так может СК все таки выдаст мне направление в выбранный мной сервис? Или в суд идти?
Сообщаем, что автомобиль клиента (Ирины) взяли в работу СТО, на которую было выписано направление. Представители ГСК «Югория» связались с клиентом. Заменяемую запчасть заказали. Как только запчасть поступить на станцию, клиента сразу же пригласят на ремонт.
Представители ГСК Югория со мной не связывались.Сегодня 26.03.18 Машина до сих пор не отремонтирована, т.к. СТО не может купить запчасть и провести ремонт за те деньги, которые насчитала ГСК Югория
Ирина, на СТО нам подтвердили, что заказанная для вашей машины дверь «пришла» с браком и ее пришлось вернуть.
СТО проинформила вас (по их утверждению) 23.03.2017 о том, что дверь с браком возвращена поставщику, новая заказана, «отгрузка» подтверждена, на СТО данная дверь поступит 28-29 марта. Надеемся, на этом ваш вопрос будет закрыт.
После поступления заменяемой з.ч., СТО пригласит вас на ремонт.
Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.
нет договора с СТО
Добрый день! 05.02.18 произошло ДТП, где я пострадавшая сторона. 08.02.18 открыто дело 018/18-48-00287. 12.02.18 получено направление на СТО ООО АвтоТехЦентр г. Самара. Однако СТО отказывается принимать машину в ремонт, ссылаясь, что договор с Югорией еще не подписан. Других договоров по ОСАГО у страховой нет, и когда будет подписан данный договор, не знают. Предлагают забрать деньги, которых заведомо на ремонт не хватит. Направление в другой сервис по согласования сторон отказываются давать.
В мае заканчивается полис, однозначно не буду страховаться в этой компании и никому не советую.