Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

нет договора с СТО

Проблема решена!

Добрый день! 05.02.18 произошло ДТП, где я пострадавшая сторона. 08.02.18 открыто дело 018/18-48-00287. 12.02.18 получено направление на СТО ООО АвтоТехЦентр г. Самара. Однако СТО отказывается принимать машину в ремонт, ссылаясь, что договор с Югорией еще не подписан. Других договоров по ОСАГО у страховой нет, и когда будет подписан данный договор, не знают. Предлагают забрать деньги, которых заведомо на ремонт не хватит. Направление в другой сервис по согласования сторон отказываются давать.
В мае заканчивается полис, однозначно не буду страховаться в этой компании и никому не советую.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемая Ирина, здравствуйте. Ваше обращение взято в работу.
9 комментариев
9 комментариев
  • Станьковская Александра Олеговна
    08:45

    Уважаемая Ирина, здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:

    С СТО «Автотехцентр» был заключен договор, НЕ соответствующий ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»). В связи с этим принять ТС, застрахованное после 29.04.2017 данное СТО не может.

    На данный момент СК «Югория», ведет переговоры с СТО по возможности работы в рамках ОСАГО в соответствии с ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»).

    При отсутствии у СК договоров, отвечающих требованию ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»), выплата производится по калькуляции НЭ в соответствии с Единой методикой, утвержденной Центробанком России.

  • Ирина (гость)
    11:03

    Согласно заключению эксперта СК подлежит замене дверь + покраска итого на сумму 27100. По данным РСА дверь стоит 24000 руб. Может подскажете сервис, где мне за 3100 снимут старую дверь, поставят новую, еще и покрасят ее? Т.е. страховым теперь в принципе не выгодно заключать договора с СТО, ведь налом платить дешевле!

  • Ирина (гость)
    11:21

    Кто виноват в том, что страховая заключила договор, НЕ соответствующий закону?
    На момент выдачи мне направления на данное СТО страховая знала, что договор НЕ соответствует требованиям закона? Кроме того, статья 15.3. ФЗ-40 гласит «При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт.» Так может СК все таки выдаст мне направление в выбранный мной сервис? Или в суд идти?

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:08

    Сообщаем, что автомобиль клиента (Ирины) взяли в работу СТО, на которую было выписано направление. Представители ГСК «Югория» связались с клиентом. Заменяемую запчасть заказали. Как только запчасть поступить на станцию, клиента сразу же пригласят на ремонт.

    • Ирина (гость)
      08:02

      Представители ГСК Югория со мной не связывались.Сегодня 26.03.18 Машина до сих пор не отремонтирована, т.к. СТО не может купить запчасть и провести ремонт за те деньги, которые насчитала ГСК Югория

  • ГСК "Югория"
    15:01

    Ирина, на СТО нам подтвердили, что заказанная для вашей машины дверь «пришла» с браком и ее пришлось вернуть.
    СТО проинформила вас (по их утверждению) 23.03.2017 о том, что дверь с браком возвращена поставщику, новая заказана, «отгрузка» подтверждена, на СТО данная дверь поступит 28-29 марта. Надеемся, на этом ваш вопрос будет закрыт.
    После поступления заменяемой з.ч., СТО пригласит вас на ремонт.

  • АСН Администратор
    15:04

    Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.

  • Ирина (гость)
    08:03

    Машину с СТО забрала. В Югории больше страховаться не буду

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля