Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номера полисов чтобы компания могла ответить на отзыв.
Дополнение автора к отзыву
ооо
11.02.2018 07:27
отказ страховой в виду собстенной нелепости…
номер полюса АА№104637119
Доброго времени! у меня такая ситуация… покупал автомобиль, в кредит в Авилоне. забрать сам не мог т.к. сдал права на замену(а МФЦ растянул процесс получения почти на месяц… поэтому, я застраховал свой авто на друга… и по осаго, и по КАСКО в ИНГОССТРАХ. Мой стаж вождения, превышает стаж друга, поэтому вписать меня должны были в каско абсолютно бесплатно, поэтому и решили, что авто из АВИЛОНа будет забирать друг, а меня потом впишем… и вот я получил права, и мы с другом поехали забирать авто… После, поехали вписывать меня в страховки… в осаго разумеется и в КАСКО соответственно(т.к. я собственник авто и я плачу за страховку 102тысячи!)… приехали в Жулебинский офис, передали Лысенкову Алексею, все запрашиваемые им от нас документу, ксерокопировал их, и отдавал обратно в процессе подписания… в общем-да покороче… Лысенков Алексей не вписал меня, собственника авто, плательщика КАСКО, в КАСКО, а вписал только лишь в полис осаго… хотя если пересмотреть камеры, то там, очень много раз есть-понятно, как мы с другом приехали вписать собствренника ТС в страховые полисы и почему-то, меня вписали только в Осаго(что странно, потому что, абсолютно бесплатно, в моём случае со стажем..) я дилетант, поэтому в этом деле я обращался к специалистам страхования, а меня, просто, даже не информируя, как минимум, возвращают весь пакет документов(что видно на видео), вместе с заполненным мною заявлением(которое признал второй сотрудник Жулебинского офиса, в моё посещение с претензией уже..), с прошением меня вписать в полис КАСКО… отдают мне обратно… специалисты не оправдали должных клиенту ожиданий… не вписывают в собственно-оплаченный страховой полис… в итоге… я попадаю в лёгкое ДТП(что редкость для меня),, в ситуации на дороге оказался не прав… после резкого торможения камаза аккуратно ударился об его бампер… и оказался не прав… пришёл в АВИЛОН, страховой эксперт уже в АВИЛОН взял мои документы, пофоткал ТС, и через 5 дней объявил о вынесении отказа от ИНГОССТРАХа т.к. единственно вписанным в полис КАСКО является мой друг, а я только в осаго вписан, и просто так заплатил 102 тыс!!! звонил на несколько номеров ингострах, разговаривал со многими, которые переключают на следующих, а следующие в итоги отправляют в главный офис, или на ул.Пятницкая 12стр2 или на ул.Большая тульская д.10стр9, и так по кругу… на пятницкой девушка говорит, я только «то то делаю».., а парень, отправляет на горячую линию, которая в свою очередь, так же отправляет туда где уже был… ошибка компании, создала мне «финансовые неудобства» как минимум… Примите пожалуйста меры!
Уважаемый автор, мы перенесли Ваше дополнение к первоначальному отзыву чтобы не создавать путаницу.
Уточните, пожалуйста, Вы в дополнении выставили работе компании оценку «4». Следует ли нам перенести в первоначальный отзыв, который Вы разместили без оценки?
приехал вписаться в полисы осаго и каско(что-есть видно и слышно на камерах видионаблюдения),учитывая стаж для меня это бесплатная процедура...
Доброго времени! у меня такая ситуация… покупал автомобиль, в кредит в Авилоне. забрать сам не мог т.к. сдал права на замену(а МФЦ растянул процесс получения почти на месяц… поэтому, я застраховал свой авто на друга… и по осаго, и по КАСКО в ИНГОССТРАХ. Мой стаж вождения, превышает стаж друга, поэтому вписать меня должны были в каско абсолютно бесплатно, поэтому и решили, что авто из АВИЛОНа будет забирать друг, а меня потом впишем… и вот я получил права, и мы с другом поехали забирать авто… После, поехали вписывать меня в страховки… в осаго разумеется и в КАСКО соответственно(т.к. я собственник авто и я плачу за страховку 102тысячи!)… приехали в Жулебинский офис, передали Лысенкову Алексею, все запрашиваемые им от нас документу, ксерокопировал их, и отдавал обратно в процессе подписания… в общем-да покороче… Лысенков Алексей не вписал меня, собственника авто, плательщика КАСКО, в КАСКО, а вписал только лишь в полис осаго… хотя если пересмотреть камеры, то там, очень много раз есть-понятно, как мы с другом приехали вписать собствренника ТС в страховые полисы и почему-то, меня вписали только в Осаго(что странно, потому что, абсолютно бесплатно, в моём случае со стажем..) я дилетант, поэтому в этом деле я обращался к специалистам страхования, а меня, просто, даже не информируя, как минимум, возвращают весь пакет документов(что видно на видео), вместе с заполненным мною заявлением(которое признал второй сотрудник Жулебинского офиса, в моё посещение с претензией уже..), с прошением меня вписать в полис КАСКО… отдают мне обратно… специалисты не оправдали должных клиенту ожиданий… не вписывают в собственно-оплаченный страховой полис… в итоге… я попадаю в лёгкое ДТП(что редкость для меня),, в ситуации на дороге оказался не прав… после резкого торможения камаза аккуратно ударился об его бампер… и оказался не прав… пришёл в АВИЛОН, страховой эксперт уже в АВИЛОН взял мои документы, пофоткал ТС, и через 5 дней объявил о вынесении отказа от ИНГОССТРАХа т.к. единственно вписанным в полис КАСКО является мой друг, а я только в осаго вписан, и просто так заплатил 102 тыс!!! звонил на несколько номеров ингострах, разговаривал со многими, которые переключают на следующих, а следующие в итоги отправляют в главный офис, или на ул.Пятницкая 12стр2 или на ул.Большая тульская д.10стр9, и так по кругу… на пятницкой девушка говорит, я только «то то делаю».., а парень, отправляет на горячую линию, которая в свою очередь, так же отправляет туда где уже был… ошибка компании, создала мне «финансовые неудобства» как минимум… Примите пожалуйста меры!
По Вашему обращению произведена проверка.
Получены объяснения сотрудника дополнительного офиса Компании в Жулебино, судя по которым, при Вашем обращении для внесения водителя в список лиц допущенных к управлению, сотрудник проинформировал Вас о порядке внесения изменений в договора страхования. Сотрудник отрицает факт принятия Вашего заявления на внесение изменений в полис КАСКО. Заполненное заявление на внесение изменений в договор ОСАГО находится в информационной системе Компании.
Можем предположить, что произошло недопонимание между Вами и сотрудником офиса, при предоставлении консультаций по внесению изменений в договора страхования.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа, указано на необходимость более внимательного обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами.
По информации руководства отдела урегулирования убытков Компании, по Вашему страховому случаю принято положительное решение. Смета на ремонт направлена на СТОА «Авилон», о чем Вы были уведомлены смс-сообщением.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»