Формальные отписки, никак иначе не могу назвать ответ Ингосстраха. Все страховые проверяют данные в РСА в течении 5 минут, максимум, и только ИНГОССТРАХ, делает это не меньше 20 минут и все равно не может проверить. Очень разочарован в ИНГОССТРАХе, не советую у них страховаться. Получилось заключить Е-ОСАГО в другой страховой.
Тоже самое! 16 февраля, сегодня 17 февраля в 11ч дня до бесконечности запрашивает данные в РСА и ничего не проиходит. Пора менять эту контору
Е-ОСАГО
Невозможно продлить Е-ОСАГО. При оформлении все проверяет и выдает стоимость нового полиса, но на стадии «проверки данных в РСА» процесс длится по часу и либо запрашивает заново авторизацию и уже тогда на «Ваш запрос обрабатывается» вообще нет ответа сколько не жди, либо предлагает перейти в РСА, что не устраивает. При звонке в тех.службу говорят — Слишком много запросов, долго проверять, опасаемся мошенников, пробуйте в другое время. При обращении в офис г. Воронеж ул.Мира 4 — очереди в 100 человек и принимаю в день по 4 человека, и все по записи у охранника — это такой новый вид «СЕРВИСА»? Действующий полис ХХХ0001536430
СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Одновременно сообщаем, что в настоящее время в филиале действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО.
Руководством филиала предпринимаются меры по улучшению ситуации для возможности предоставления клиентам уровня обслуживания, соответствующего их ожиданиям.
В настоящее время решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы отдела продаж и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»