Уважаемая Ольга, Вы пытались подать заявление о страховом случае?
Укажите, пожалуйста, вид страхования и номер полиса.
записалась две недели назад на 20 февраля.В живую очередь не попала. Чем вы сможете помочь?
Уважаемая Ольга, помощь, если это возможно, окажет Вам страховая компания. Для этого мы попросили Вас сообщить данные позволяющие идентифицировать Вас, как клиента. Кроме того, при отсутствии данных выставленная работе компании оценка по правилам рейтинга не засчитывается.
Пожалуйста, дождитесь ответа компании.
Уважаемая Ольга!
Подробная информация по ситуации уточняется. При этом по имеющимся данным с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис компании.
Препятствия в получении выплат
В Иркутске один офис по урегулированию убытков. До обеда принимают по записи, а с обеда с 14.00 до 16.00 живую очередь. Запись ведется на три недели вперед. Чтобы попасть в живую очередь, люди за полтора часа до начала приема ее занимают. В общем, все как обычно: зазывают страховаться именно у них, а затем делают все для того, чтобы людям сложно было получить выплату. Не ходите в эту страховую, мы больше не пойдем сюда страховаться это точно!
Приносим извинения за длительное ожидание.
Действительно, в последнее время в офисе в Иркутске зафиксировано большое количество обращений в части урегулирования убытков. С нашей стороны предприняты необходимые меры для решения проблемы – на работу принят дополнительный сотрудник.
Повторно заметим, что по имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и записал на более раннюю дату.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»