НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Полное нарушение прав страхователя! Нет выплаты!

16.01.2018.обратились в страховую компанию Росэнерго, Томск соляная площадь 6 стр.8.Прибыли мы туда для подачи заявления на выплату после ДТП, я пострадавшая, заключён страховой полис у меня именно с этой компанией! Зашли в кабинет в 13-05, на что нам сотрудница компании сказала часы приёма закончены мы работаем с заявлениями с 10-00 до 13:00.( «не плохой график работы» с клиентами, скажу я вам!) мы стали спокойно объяснять что мы пытались дозвониться до офиса чтобы узнать график работы, но нам не удалось дозвониться нам не отвечали на звонки, на сайте нет такой информации, что принимают заявления с 10 до 13:00! Объясняли что приехали с посёлка за 14км от города, на разбитой машине после ДТП, приехали мы именно на ней для оценки авто. Девушка попросила посмотреть все документы после ДТП, посмотрела и сказала, заявление я у вас принимать не буду часы приёма закончены, и вообще заявления мы принимаем только по записи!( полное нарушение прав! По закону страховая компания обязана принять заявление в день обращения клиента!!) какая запись? По каким законам вы работаете? Где это у вас прописано? Нет не где такой информации, это не законно!!! Но девушка не щитала нужным нам что-то объяснить! Вообщем сотрудница нам сказала, заявление как вы поняли я у вас не приму, но я вам дам направление на оценку едьте туда оценивайте ущерб ( Томск Обруб 10) а на подачу заявления на выплату вы приходите 10.02.18. к 11:00, напоминаю пришли мы в страховую 16.01.18г.и ждать подачи заявления мы должны были почти месяц!!! Не в какие рамки не лезит, полный беспридел! Хочу обратить ваше внимание что сотрудница не приняв у нас заявление, но отправила нас уже на оценку! Где логический ход событий? Разве такое возможно? Поехали мы на оценку, нас приняли, сделали оценку, всё хорошо. Там нам сказали что документы об оценки они направят в страховую где-то 29.01.18 они уже будут находиться там. Хорошо! На следующей день мы снова поехали в страховую, чтобы всё таки подать заявление, приехали мы туда к 10-00, очереди практически не было один человек ждал приёма, зашли в кабинет сообщив о том что хотим подать заявление, нас в грубом тоне просто нахально начали выгонять из кабинета! Девушка говорила не подобающим тоном, что она нам вчера всё сказала, заявление я у вас и сейчас не приму, вы без записи пришли, а у нас только по записи, покинте кабинет! Если вас что-то не устраивает идите к директору компании, дальше по коридору найдёте его, досвидания!!! Мы пошли к директору, объяснили ситуацию, говорили что сейчас мы будем звонить в союз страховщиков, говорить о нарушение прав страхователя! Директор нам начал пояснять, что не хватает в офисе сотрудников, девушка к которой мы ранее обращались работает на данный момент одна, вторая сотрудница на больничном, в компании сложилась сложная ситуация! На что мы говорили, но нас это не должно косатся, не мы в этом виноваты, а вы! так как не можете в полной мере наладить рабочий процесс, и заставляете своих клиентов ждать по месяцу для подачи заявления на выплату! В итоге нас попросил директор компании позвонить ему лично в понедельник, он попробует нам помочь. В конце концов нам с огромным трудом с большими нервами удалось подать заявление 22.01.18г. На сегодняшний день 8.02.18г. Выплаты ещё нет! звонила в офис, ответили что дело ещё находится на рассмотрение в главном офисе, до главного офиса дозвониться не возможно! Хочу сказать вам, больше страховаться у вас не буду, это последний раз, до этого страховалась в этой компании 5 лет, но без аварий всё это время к счастью! вот как только пришлась обратиться в страховую за возмещением так сразу стало ясно как работает именно эта страховая компания! Не советую заключать договор с ними!!! В понедельник 12 февраля у нас последний день выплаты, по закону пройдёт 20 дней, в случае если выплата не состоится я намерена писать в союз страховщиков, и в этот же день намерена идти к автоюристам! Не оставлю не за что дело без должного внимание! Полис Росэнерго XXX 0014869993. И на последок хочется сказать «уважаемой компании » когда у нас подходит к концу срок годности полиса, вы нам звоните не однократно! просите вежливо и любезно приехать и продлить полис, «получить нашу денежку»а как страхователь обратился к вам за своей же денежкой так вы не совсем красиво себя ведёте! Так репутацию положительную вам не когда не заработать от клиентов!

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля