Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС

Добрый день! Потратила 2 дня на оформление полиса Осаго, но в итоге всё безрезультатно! При оформлении затребовали сканы документов, которые не с первого раза не были распознаны, только с третьей попытки! Когда процесс оформления приблизился к своему завершению, и оставалось «дело за малым»-ввести пин-код для подписи заявления, пришел код подтверждения в виде СИМВОЛОВ, которых даже в таблице символов не отыщешь! копировать и вставить эти символы невозможно! Обратилась на горячую линию, любезная девушка по имени Алтынай-ответила «ищите в интернете»! к тому времени, пока будет найден хотя бы 1-2 символа, время действия этого «пин-кода» истекает!!! Ещё месяц назад всё прекрасно работало!

Для представителей ВСК, которые сейчас напишут мне ответ судя по всему ШАБЛОН «Сожалеем, что оформление полиса вызывает сложности… Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера...», хочу сказать, что там невозможно даже выбрать марку машины, если это и удастся, то попадаешь в тупик на выборе «модели».

Большая просьба, если Вам ещё нужны клиенты, приведите в порядок всю свою «систему оформления электронных полисов»!

Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемая Женя!

Сожалеем, что оформление полиса вызывает сложности. Алгоритм формирования смс-кода рассчитан на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. При этом, как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Александр (гость)
    16:44

    Аналогичная проблема, вообще не понимаю как нужно расшифровывать эти символы, решил застраховать авто в вашей компании по хорошим отзывам, но разочаровался.

  • Дарья (гость)
    05:32

    у меня такая же проблема! jDDųŢħŒěgD как вот это можно где либо найти я не понимаю!

  • 1 (гость)
    08:19

    Это всё делается для того, чтобы люди приезжали в офисы и страховали у них на месте — безусловно, за определённую плату! Но, хочется сказать администрации ВСК, что на рынке представлено много разных страховых компаний, и теперь уже, просто из принципа, в Ваш офис не поеду. Думаю, что не я одна так поступлю! А Вам, Уважаемая страховая компания, удачи в поисках новых клиентов!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:04

    Здравствуйте, уважаемая Женя!

    Алгоритм формирования смс-кода рассчитан на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. При этом, как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА. Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля