Дошёл до момента когда необходимо вводить паспортные данные. Я ввел, но он потребовал копии подтверждающих документов, ладно думаю, сфотографировал отправил, нет, завново требует, отсканировал, ему все равно, абсолютно дальше не сдвинулся, потратил полтора часа. Бред полный
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
02.02.2018
22:18
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА или обратиться в ближайший офис Компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не смог сделать электронный полис
Дошёл до момента когда необходимо вводить паспортные данные. Я ввел, но он потребовал копии подтверждающих документов, ладно думаю, сфотографировал отправил, нет, завново требует, отсканировал, ему все равно, абсолютно дальше не сдвинулся, потратил полтора часа. Бред полный
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА или обратиться в ближайший офис Компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».