Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН ПОЛИС!!!

Добрый день! Всем советую писать жалобы в ЦБ и Прокуратуру!
Это просто лохотрон! При том, что предыдущие годы всегда страховалась у них не дали продлить полис! Затем потребовали сканы, это при том, что полис заканчивающийся залит в систему! Потом, когда я уже решила, что успех близок пришел код для подписи в виде иероглифоф! Их ответы на горячей линии и на сайте якобы о том, что это ваш телефон или компьютер что-то не видит и не поддерживает — вранье!!! Мой папа программист и сказал, что это специальная шифровка, которую обыватель не в состоянии ни с каким компом сам расшифровать! Но вам нужно все это очень быстро сделать, т.к. код быстро становится не действительным! Вот вами отношение к людям, несущим им деньги! Свинство! Потрачено 2 дня, у Ресо гарантия застраховалась на сайте за 7 минут! Не требовали сканов, код пришел с первого раза нормальный!

Всем успеха!
ВСК — позор вам, совести у вас нет!

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Сожалеем, что оформление полиса вызывает сложности. Алгоритм формирования смс-кода рассчитан на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. При этом, как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вам не удалось продлить в ВСК.

  • Наталья (гость)
    14:56

    ни вчера, ни сегодня не удалось пролонгировать ххх0001422097
    но это уже, к сожалению, не имеет значения

  • Максим (гость)
    15:05

    ПОЗОР ВСК!!! Куча потраченного времени — результат нулевой!!! Код подтверждения приходит минут через 30 после отправки. Приходит в «странной» кодировке. Например, в таком виде: LİaSŃĽQsĞĮ. Скопировать вставить не работает. Ввел код с помощью таблицы символов — результат нулевой! Телефон техподдержки, ни Google, ни Яndex не знает. ВСК, продолжайте в том же духе! И мы скоро о вас даже и не вспомним. Зачем вам клиенты?

  • Наталья (гость)
    13:44

    Уважаемый ВСК! Последняя модель iPhone — это не «современный смартфон»? которой требуется, чтобы получить нормальный код для подписи заявления??? Прекратите издеваться над людьми!!! Это единственное, что могу сказать в ответ! Не стыдно же так отвечать на жалобу!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля