Эти проблемы везде. Пол года без страховки. Но ведь у нас со всем беспредел. Что Вы хотите
Уважаемый автор, мы понимаем Ваши чувства, тем не менее, хотим попросить Вас описать Ваш личный опыт взаимодействия с компанией в процессе оформления полиса — Вам не удалось оформить его в офисе, Вам отказали, не удалось оформить его в электронном виде? Были ли Вы ранее клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, Ваши данные, чтобы компания могла Вас идентифицировать.
Также хотим попросить Вас не создавать повторные одинаковые отзывы. Ваши другие аналогичные сообщения мы скрыли, поскольку они создают путаницу на сайте. Также просим Вас воздержаться от перехода на личности, невежливости в обращении к представителю СК на нашем сайте (и вообще сотрудникам СК). Соблюдайте, пожалуйста, форму деловой переписки.
Отзывы, размещенные на сайте, мы не удаляем. Вы можете общаться с другими пользователями в комментариях к своему отзыву.
Я ВСЕ ОПИСАЛ ПОДРОБНО ЦЕНТРА БАНКУ ЖДЕМС КОГДА РЕСО ЛИШИТСЯ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ПОПАДЕТ НА КРУПНЫЙ ШТРАФ А ПОКА РЕСО ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ
Текст нового отзыва автора:
Антистраховщик
ПАМЯТКА ДЛЯ Ресо гарант
Указание Банка России от 14 ноября 2016 года № 4191-У «О требованиях к обеспечению бесперебойности и непрерывности функционирования официальных сайтов страховщиков и профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов»
беспредел в Ресо гарант
Здраствуйте. пишу вам с жалобой на страховую
компанию Ресо Гарантия о том что СК осознана не выполняет закон Российской
Федерации о обязательном страховании Осаго онлайн. На своем официальном сайте
Ресо Гарантия в личном кабинете заполняешь все данные идет расчет стоимости все
нормально но потом при сохранении начинаются проблемы с кодами подтверждений
через смс, дело в том что символы очень не разборчивы Например ?mEXn`2Q/.nё и
кое какие символы вобще на клавиатуре отсутствуют в перемешку с английским
алфавитом, ну это еще ладно можно еще разобраться спустя несколько запросов на
повторную отправку смс кода подтверждения, но с кодом на картинке это вобще ужас
не возможно разобрать английский алфавит так как он весь в различных цветах
краски и тусклыми цветами букв английского содержания и очень мелкие хоть даже и
зрения у меня отличное но приходилось брать лупу увеличивать и рассматривать эти
не понятные красочные замаскированые кружечки в которых также не понятные
цветные английские буквы и продалжается на протяжении долгого времени не
возможно оформить осаго пытаюсь каждый день но все без успешно разберитесь
пожалуйста пусть сделают доступность к осаго. Я не единственный такой который не
может продлить осаго так как на форуме ресо, называется Беспредел Ресо Гарант,
такая же беда у всех с этими кодами и картинками на которых буквы не видно
размазанные. высылаю вам скриншот. вот такие не понятные символы приходят
которые не возможно прочитать и которые специально не дают оформить осаго,
разберитесь пожалуйста. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ МЫ С ВАМИ ПОНИМАЕМ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО СПИЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫ МУЧИЛИСЬ И НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПРОДЛИТЬ ПОЛЮС. ЕСЛИ ХОТИТЕ ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ С БЕСПРИДЕЛОМ В СТРАХОВЫХ. НА САЙТЕ ЦЕНТРА БАНК ЕСТЬ ГРАФА ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ С ЖАЛОБОЙ ЗАХОДИТЕ НА САЙТ И ИЩИТЕ ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ НАЖИМАЕТЕ ЗАТЕМ БУДЕТ ГРАФА ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ВЫБИРАЕТЕ ЗАТЕМ ЭЛЕКТРОНЫЙ ПОЛИС ОСАГО ВЫБИРАЕТЕ КАКУЮ НУЖНО СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ И ОПУСКАЕТЕСЬ В НИЗ ДО ТАМ ГДЕ НАПИСАНО ПЕРЕЙТИ К ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ И ПИШИТЕ ОПИСЫВАЕТЕ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ. НАС УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОТПРАВИЛИ ЖАЛОБУ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ ЖДЕМС ТЕПЕРЬ.