Уважаемый Асиф Маликович, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.
Асиф Маликович, добрый день!
Исходя из предоставленных Вами данных, мы проверили информацию и сообщаем нижеследующее.
Решение быть застрахованным по нашей программе является добровольным и отказ от заключения программы страхования не влияет на выдачу кредита.
В программе страхования, к которой Вы подключены, в соответствии с Условиями программы страхования предусматривается «период охлаждения» 14 календарных дней для отказа от договора и возврата средств уплаченной страховой премии.
Возврат части премии при досрочном расторжении договора страхования за пределами «периода охлаждения» не предусмотрен по условиям договора, в том числе при досрочном погашении кредита.
Напоминаю, что Договор страхования продолжает действовать в отношении Застрахованного лица до окончания определенного в нем срока или до исполнения Страховщиком своих обязательств по выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая. Страховая сумма сохраняется в размере первоначального размера кредита, а Выгодоприобретателем (получателем денежных средств) по Договору страхования является Застрахованное лицо.
Поэтому рекомендую сохранить программу страхования и страховую защиту по предусмотренным программой рискам.
Если Вы примите решение о расторжении договора, то по вопросам прекращения страхования и возврата платы за подключение к Программе страхования предлагаем обратиться в ПАО Сбербанк в порядке, предусмотренном Условиями участия в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ПАО Сбербанк. Дополнительно сообщаем, Вам, что сотрудник ПАО Сбербанк не в праве отказывать в принятии письменного заявления Клиента, так как расторжение данной программы страхования производиться на стороне Банка.
С уважением, Юлия
специалист Управления клиентского сервиса.
Где искать виноватых???
Добрый день, я в 2016 г в Сбербанке брал потребительский кредит, где автоматически застраховали и жизнь! Я досрочно погосил кредит и попросил сделать перерасчёт и вернуть деньги за страхование, на что мне ответили, что уже поздно. В течении 14 дней мог получить! Но не сотрудником банка, ни в договоре это не указана! Почему я должен страдать из-за ошибки сотрудника Сбербанка. Как мне получить своей деньги? Через суд?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв ASN 146754».
С уважением, Юлия.