Уважаемый Артем, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.
Артем, добрый день!
Мы получили информацию от коллег из ООО СК «Сбербанк страхование», что с Вами была проведена коммуникация по урегулированию Вашего вопроса.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка коллегам удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С Уважением, Юлия
Страхование ребёнка по России
Застраховал ребёнка 4 года, когда ехали с отдыха по России сын попал в реанимацию позвонил на горячую линии Сбербанк страхования рассказал проблему спросил что я буду жить в гостинице когда ребёнок будет в больницы мне, мне сказали по телефону, что возместят проживание, но есть определённые критерии которые нужно выполнить, я их исполни после возращение домой я отправил все документы в Москву после чего я получил по почте письмо что мне отказали в выплате.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование».
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и коллеги не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Я передала коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.
По фактам, указанным в Вашем отзыве, будет проведена служебная проверка и по результатам я вернусь к Вам с ответом в ближайшее время.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С уважением, Юлия!