Уважаемая Вера Ивановна. У меня есть и другой пример. В начале декабря 2017 я продлевал е-осаго другому знакомому. Его Кбм был 0,75 и территориальный коэффициент был минимальный для нашего региона. Естественно были и СМС из 13-ти символов (включая спецсимволы и буквы из разных раскладок клавиатуры)и не распознаваемая капча из 8-ми символов. Попытавшись «решить эти задачки» один раз, и, естественно, убедившись в тщетности своих попыток «решить эти задачки», я решил попробовать перейти по ссылке на сайт РСА для оформления полиса через е-гарант, благо РЕСО на этой же странице с вводами кодов предоставляет эту возможность. Ввел серию и номер ПТС авто знакомого для определения страховой компании. И что бы вы думали? Е-гарант определяет гарантирующим страховщиком — (здесь можно вволю поаплодировать ) РЕСО!!!.. Ну, тут уже РЕСО от оформления полиса е-осаго никак отказаться не смогло. И, вуаля, спустя 20 минут проверки сканов диагностической карты, полис в том же самом личном кабинете (с которого изначально продлить е-осаго не удалось). Так что, уважаемая Вера Ивановна, факты говорят сами за себя — ваша компания не лояльна к водителям с низкими коэффициентами бонус-малус, и к авто из сельской местности.
Двуличие РЕСО по отношению к клиентам компании при оформлении е-ОСАГО
Компания РЕСО двулично относится к своим клиентам при оформлении е-ОСАГО. Имея Кбм=0,5 я не смог продлить полис е-осаго в ноябре 2017 года по причине нечитаемой капчи из 8-ми символов («убил» на попытки продления полиса 12 часов). При том, что в прошлые 3 года (а всего клиентом РЕСО был 6 лет) все было нормально. Плюнул на РЕСО и в течение 15 минут оформил полис в Альфе абсолютно без проблем. А вот вчера продлевал е-осаго знакомому, которому в прошлом году помог оформить е-осаго в РЕСО. Его личный Кбм=0,9, но летом 2017 он вписал в полис своего сына с Квс=1,5 и Кбм=1. Так вот вчера, код подтверждения из присылаемой СМС был очень простой – пять или шесть англ.букв в англ.раскладке клавиатуры (у меня же он был из 13 символов, включая разные спецсимволы и буквы были в разных раскладках клавиатуры). Капча была абсолютно читаемой — пять англ.букв черного цвета без каких либо цветовых фонов, мешающих распознаванию символов, плюс ещё была кнопка обновления капчи. В общем, продление е-осаго знакомому не составило никаких проблем. Ну да, конечно, ведь цена его полиса в 4,25 раза выше чем у меня!!! Получается то, что сайт е-ОСАГО компании РЕСО водителям с низким Кбм (и следовательно низкой ценой полиса) при оформлении е-осаго ставит непреодолимую преграду — нечитаемую СМС и не распознаваемую капчу, а водителям с высоким Кбм (и дорогим полисом) – нормальную СМС и легко распознаваемую капчу.
Вместе с тем, хотим Вам пояснить, что формирование символов происходит стохастическим способом.
Поскольку на программном уровне значения генерируются, то система формирует символы исключительно случайным образом. Каждому клиенту они приходят в разном исполнении и количестве.
Отсюда предугадать, как сработает система, не представляется возможным.
Поэтому Ваш анализ не может быть объективным.
Для информации: посредническая деятельность при оформлении электронного договора ОСАГО в соответствии с Законом не допускается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»