Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Второй день все попытки войти в личный кабинет остаются безуспешными.

Проблема решена!

Второй день все попытки войти в личный кабинет остаются безуспешными. Не могу пройти даже аутентификацию (логин и пароль распечатаны и вход по ним в личный кабинет всегда осуществлялся без проблем). Не могу распечатать новый полис ОСАГО, номер естественно не помню. Но для того, чтобы мне помогли напишу номер полиса ОСАГО на другую мою машину — ХХХ 0012488320.

Александр Владимирович, добрый день!

Как нам пояснили, в настоящий момент Вы устранили ошибку.
После введения корректного пароля достигли желаемого результата.
Поздравляем!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

19/01/18
Александр Владимирович, добрый вечер!

Как мы поняли, вопрос с полисом ХХХ002376хх48 на другую машину решён?!

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Александр Владимирович (гость)
    03:55

    Здравствуйте Вера Ивановна! Повторю вопрос (если неудачно сформулировал). Не могу воспользоваться личным кабинетом. Пройти аутентификацию не получается уже третий день, хотя в начале года делал это без проблем. Мне нужно внести изменения и распечатать полис.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:24

    Александр Владимирович, добрый день!

    Как нам пояснили, в настоящий момент Вы устранили ошибку.
    После введения корректного пароля достигли желаемого результата.
    Поздравляем!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    21:02

    Уважаемый Александр Владимирович, правильно ли мы поняли, что ситуация разрешилась?

  • Александр Владимирович (гость)
    07:33

    Вера Ивановна, добрый день! Благодарен за решение моей проблемы. Всего Вам хорошего! Спасибо!

  • АСН Администратор
    07:39

    Уважаемый Александр Владимирович, Вы можете, если желаете, выставить оценку работе компании по 5-балльной шкале, указав ее в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Александр Владимирович (гость)
    08:13

    От оценки работы компании воздержусь! Помогла решить проблему Вера Ивановна и её местная команда!

    • АСН Администратор
      15:18

      Это Ваше право. Представитель компании на нашем сайте — это лицо, уполномоченное давать официальные ответы от имени страховщика. Спасибо, что отметили личную работу Веры Ивановны. В решении вопросов также принимают участие другие сотрудники компании — это одна команда, в том числе и директор филиала СК в Омске.

      Благодарим Вас за обратную связь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля