Здравствуйте Вера Ивановна! Повторю вопрос (если неудачно сформулировал). Не могу воспользоваться личным кабинетом. Пройти аутентификацию не получается уже третий день, хотя в начале года делал это без проблем. Мне нужно внести изменения и распечатать полис.
Александр Владимирович, добрый день!
Как нам пояснили, в настоящий момент Вы устранили ошибку.
После введения корректного пароля достигли желаемого результата.
Поздравляем!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Александр Владимирович, правильно ли мы поняли, что ситуация разрешилась?
Вера Ивановна, добрый день! Благодарен за решение моей проблемы. Всего Вам хорошего! Спасибо!
Уважаемый Александр Владимирович, Вы можете, если желаете, выставить оценку работе компании по 5-балльной шкале, указав ее в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
От оценки работы компании воздержусь! Помогла решить проблему Вера Ивановна и её местная команда!
Это Ваше право. Представитель компании на нашем сайте — это лицо, уполномоченное давать официальные ответы от имени страховщика. Спасибо, что отметили личную работу Веры Ивановны. В решении вопросов также принимают участие другие сотрудники компании — это одна команда, в том числе и директор филиала СК в Омске.
Благодарим Вас за обратную связь!
Второй день все попытки войти в личный кабинет остаются безуспешными.
Второй день все попытки войти в личный кабинет остаются безуспешными. Не могу пройти даже аутентификацию (логин и пароль распечатаны и вход по ним в личный кабинет всегда осуществлялся без проблем). Не могу распечатать новый полис ОСАГО, номер естественно не помню. Но для того, чтобы мне помогли напишу номер полиса ОСАГО на другую мою машину — ХХХ 0012488320.
Как нам пояснили, в настоящий момент Вы устранили ошибку.
После введения корректного пароля достигли желаемого результата.
Поздравляем!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19/01/18
Александр Владимирович, добрый вечер!
Как мы поняли, вопрос с полисом ХХХ002376хх48 на другую машину решён?!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»