я как программист могу показать фейк в коде, а это реальный фейк
Владимир, добрый вечер!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом в ближайшее время.
Извините, мне ждать какой то помощи или здесь ничем не помогают…
Владимир, мы проверили Ваши заявления.
По итогам проверки, проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.
Скажите, пожалуйста, может ли данная ситуация быть связана с нестабильным интернет-соединением?
Нет. Я пробовал с разных компьютеров, на планшете и на андроиде, причем с разных браузеров, ситуация одна и та же
Так и что дальше делать? у меня все нормально работает, у компании проблем не обнаружено, а полисы оплатить нельзя…
Если не хотите оформлять ОСАГО, так и скажите сразу, чтоб люди не мучались
Правильно… зачем утруждать себя ответами… а завтра напишут, что срок заявления прошел заполните заново…
Владимир, мы отправили Ваше заявление на дополнительную проверку.
Как только получим результаты, сразу же дадим Вам обратную связь.
И сколько времени занимает ваша дополнительная проверка? Я целый день пробую вашу капчу и жду от вас ответа, только толку нет
Владимир, мы приносим извинения за длительный период проверки.
Мы обязательно разберемся в Вашей проблеме сегодня, чтобы Вы успели приобрести полисы до наступления даты начала их действия.
Спасибо вам огромное! Все получилось. Полис ХХХ 0024541606 и ХХХ 0024541286. С наступающим вас праздником! Всего вам наилучшего
Владимир, рады, что проблема разрешилась!
Спасибо за поздравление, мы Вас также поздравляем с наступающим праздником!
Убирают плохие отзывы и комментарии! Айяяй! Не красиво, критику не любят… А может это АСН делает?
Уважаемый автор, у страховых компаний нет технической возможности удалять или модерировать отзывы и комментарии. А мы по правилам проекта не удаляем отзывы или комментарии, если они не содержат ненормативной лексики, оскорблений и призывов к насилию.
Тогда еще раз оставлю отзыв для Вовочки, не оскорбляя ск, авось пройдет: Вовочка, какой молодец! Справился, поблагодарил… радостный понесся на машинке… праздновать праздник… Надо жаловаться и жаловаться! их капча для всех не проходимая. Хорошо ты, вовочка, умненький — обратился в АСН. А им надо показать, что все законы исполняют. А обратился один ты, вовочка, а 1000 людей плюнули на их капчу, что и требовалось для страховой «согласие», чем больше плюнут, тем приятнее ск.
Не проходит капча
Не получается оплатить полисы, капча не проходит проверку. ID 1750442 и ID 1750450. Почитал предыдущие отзывы, поэтому сразу отмечу, браузеры менял, кэш чистил, не помогает
Рады, что проблема разрешилась.