Рустам, добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление и помочь в решении проблемы.
Рустам, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Рустам, статус Вашего заявления — Успешная проверка в РСА.
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.
Скажите, пожалуйста, пробовали ли Вы открыть заявление в другом браузере и почистить кэш?
Да конечно, а также протер тряпочкой монитор, мышь и клавиатуру.
Я понимаю что вы не в курсе наверное технических деталей, но те в курсе походу нас за идиотов держат.
Я вам еще раз повторяю, что таких «танцев с бубном» нет у тех кто оформляет полис с регистрацией в Москве. Вы технически ограничивайте покупку полиса для людей из регионов. А те редкие люди, которым удается его купить у вас, это только говорит о том что у вас стоит ограничение на кол-во продеваемых региональных полисов. Что и подтверждают страховые агенты, при попытке купить у них ваш полис. Почитайте сообщение в этой ветке, у всех практический одна и та же проблема. И проблема эта не в браузере и не в кэше, как вы нас тут пытайтесь убедить ) Надеюсь ЦБ не полениться сделать контрольную закупку по просьбе «трудящихся»
Нельзя оформить электронное КАСКО из региона
конкретно город Ижевск,
как писали в отзывах ниже — «непроходимая капча» ))
жалобу в ЦБ написал, можете не утруждать себя комментариями
Проблемы, препятствующей переходу к оплате не обнаружено.