Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ВСК — [moderated]

Кредитная машина. В салоне подобрали страховую с выгодными условиями, жаль не догадался почитать отзывы про этих воришек. Раньше в других компаниях никаких проблем с выплатами по КАСКО не было, поэтому было впечатление, что с каско кидать не должны, тем более, что сумма не маленькая — 80 т.р. Видимо, я забыл в какой стране мне посчастливилось родиться.

Отъездил на машине почти год, уже пора продлевать страховку, и тут, как назло, наступил страховой случай — на перекрестке тягач с прицепом сильно откатился назад и немного помял капот, после чего уехал на зеленый свет, а я остался стоять так и не успев понять, что произошло. Фура повернула и уехала, и я даже не успел запомнить номер, марку или хоть что-нибудь отличительное.

Позвонив в отдел урегулирования убытков автосалона, описав ситуацию и уточнив, нужно ли вызывать в такой ситуации гибдд и что вообще делать, я получил ответ, что гибдд можно не вызывать, главное зафиксировать страховой случай, для чего я приехал через 10 дней на осмотр. Заполнил анкету и дело передали [moderated] в ВСК.

После этого воришки начали тянуть резину, видимо, для того, чтобы страховка успела закончиться и я её продлил. Общее время молчания с момента подачи документов — 31 день.

Если бы я периодически не интересовался ходом дела, они бы вообще не ответили. А так, через месяц я получил отказ.

Формулировка гениальна: «Если вы видели грузовик, значит нужно было вызвать гаи, чтобы его нашли». Ага, так и представляю себе, звоню в дпс и прошу найти то, не знаю чего. Номера нет, марки нет, есть только время, направление движения и помятый капот моей машины. Меня бы сразу послали по телефону, или промурыжили бы ещё дольше, мотивируя тем, что они «ищут, но никак не найдут». В Москве не могут найти машину даже зная номер, что тут думать об этом случае. Не иначе, [moderated] считают, что гибдд ради такого дела организуют план перехват, остановят все фуры, а я буду там стоять и припоминать та или не та. Повреждений то на ней нет.

Очень сомневаюсь, что даже замена всего капота (а кроме него ничего не пострадало) будет стоить больше 80 т.р., так что в убытке этих господ-крохоборов я бы точно не оставил. Но нет, как и любые другие жулики и воры, ВСК работают со своими клиентами по одной и той же схеме — развести и кинуть.

Резюмируя, можно сделать вывод, что ВСК это прекрасный выбор, если вы хотите отдать свои деньги [moderated ]добровольно и сидеть с разбитым корытом в случае беды.

Номер полиса писать не вижу смысла, страховка кончается 14 марта и продлеваться больше не будет. Привет, ВСК!

отсутствует.
воры. жулики. тянут время. отказывают в любом случае.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, так как нет идентифицирующих данных страхового случая и факт предоставления неверной информации относится к отделу урегулирования убытков автосалона, но не страховщика. С информацией о правильном порядке действий при страховом случае можно ознакомиться в памятках страхователю https://www.asn-news.ru/pages/pamyatki
Андрей, при урегулировании событий, имеющих страховые признаки, Страховщик действует в рамках правовых и нормативных документов. Правилами страхования предусмотрена обязанность Страхователя предпринять все возможные меры для осуществления Страховщиком права требования к виновным лицам по возмещаемому вреду. Из Вашей истории следует, что на Ваших глазах произошло ДТП с участием застрахованного автомобиля, вред которому причинен вторым участником, скрывшимся впоследствии с места аварии. Не вызвав сотрудников ГИБДД на место происшествия, Вами не предприняты необходимые меры к розыску виновного. Таким образом, Вы добровольно отказались от своего права требования к лицу, ответственному за убытки. В соотвествии с п. 4 ст. 965 ГК РФ Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения. В данном случае действия СОАО «ВСК» при урегулировании заявленного Вами события правомерны.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Евгений (гость)
    14:11

    В декабре 2010 года на 52 км. МКАД притёрла фура. Фура уехала, номер забрызган грязью. Остался на месте ДТП, вызвал ДПС, простоял как пень больше часа, оформил протокол, сообщил в свою страховую ЭРГО-Русь. Через месяц получил постановление и отремонтировал машину.
    Правила одинаковые у всех страховых компаний, к сожалению народ наш любит читать только то, что должны ему, а то, что обязан выполнить он- это для чайников.
    Старая история…

  • Андрей (гость)
    14:34

    Евгений, скорее всего, вы не полностью прочитали текст или читали по диагонали. Я проконсультировался с отделом урегулирования убытков на счет того, вызывать мне дпс или не вызывать. Впрочем, очень вероятно, что в этом отделе сидят такие же воришки. Хотя, судя по отзывам здесь, я уверен в том, что ВСК отказали бы даже если я вызвал ДПС так как фуру не смогли бы найти.

  • prostrah
    14:46

    А какая разница, уехала фура или нет? ДТП есть, если случай не подпадает под урегулирование без справок вы обязаны вызывать компетентные органы. Вы правила страхования читали? А то со стороны страховой выглядит так — Приехал страхователь и говорит: Мамой клянусь, помяли, честно всё так было, ремонтируйте. А то что консультирую Страхователей все компании вводят в заблуждение это факт и от этого никуда не уйдешь. Они наверно даже за дезы премии получают(((

  • Виктор (гость)
    17:39

    Возможна и другая история: с водителем фуры договорились на месте, и в страховую за возмещением. При этом компания лишена права суброгации к виновнику ДТП. Отказ правомерен и ни один суд не признает действия страховщика незаконными. Без обид, что вижу…

    Кроме того, на площадке АСН существует правило: ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИЯ, ЕСТЬ и номер убытка (полиса), в противном случае Вы лишаете страховщика подготовить обоснованный ответ, а себя возможности оценить компанию.

  • Андрей (гость)
    13:21

    А давайте вообще без ГИБДД или аварийного комиссара работать!
    Послал по почте список повреждений своей автоподруги и хватит.
    Фото не надо — мы же интеллигентные люди, шулеровать не будем!
    Сразу приложил стоимость ремонта — лучше раза в 2 завышенную, чтобы на бензин хватило.
    И вообще — зачем это страховые компании документы на авто проверют и фото делают?
    Только это будет не страхование — это будет совсем другой бизнес.
    И тарифы там будут другие — 100%, а не 6-15%, как сейчас.
    Евгений, войдете в долю? Готов 3 рубля в уставной капитал внести.
    Надо добавить еще 119 млн 999 тыс 997 руб

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля