Уважаемая Виктория, на сегодняшний день Вы не получили ответа от СК?
Уважаемая Виктория!
Информация по Вашей ситуации утоняется. В ближайшее время предоставим комментарии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Футбол продолжается… Звоню в контактный центр оператор ответил в течении 7 минут, переключают на отдел авто страхования далее 32 (тридцать две) минуты ожидания ответа, затем пошли длинные гудки и вызов сбросили. Повторный звонок в контактный центр оператор ответил в течении 3 минут снова переключают на отдел авто страхования ждем ещё 28 (двадцать восемь) минут. На этот раз оператор взял трубку. Объясняю 23.12.17 был запрос в финансовое управление, оператор уточняет и говорит у вас отказ в выплате… Не совпадают имена держателя полиса и предоставленных реквизитов. Документы отправлены обратно в офис менеджеру, спрашиваю почему не перезвонили, внятного ответа не получаю. Халатное отношение сотрудников финансового управления налицо. Банковские реквизиты были распечатаны из сбербанка онлайн, ошибки быть не может. В распечатке есть номер счета, БИК, кор счет, КПП, ИНН, ОКПО, ОРГН, получателем указана я. Прошу в ускоренном порядке решить вопрос в возвратом денежных средств, наказать виновных.
Уважаемая Виктория!
К сожалению, возврат средств по указанным реквизитам осуществить не представляется возможным, так как ФИО получателя и ФИО страхователя различаются.
Чтобы мы могли помочь и оперативно осуществить возврат просим направить на good-service@alfastrah.ru полные банковские реквизиты карты, открытой на Ваше имя. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 29010».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Виктория, сообщите, пожалуйста, когда направите данные, которые запросила компания, и когда вопрос разрешится.
Это скан банковских реквизитов которые я предоставила при сдаче документов 1 в 1, половину цифр затерла сама т.к. выкладываю на всеобщее обозрение. На почту good-service@alfastrah.ru соответственно отправила полные реквизиты. Что именно там не сходится? Если речь о фамилии, то она есть на полисе. Данные с сбербанк онлайн. Сегодня звонила в офис менеджеру, к сожалению она сегодня не работает, но мне сообщили что документы ещё не вернули… 24 дня с подачи документов.
Добрый день.
Я надеюсь что это произошло из за технической ошибки, а не халатности сотрудников финансового управления. Буду ожидать поступления денежных средств, о поступлении сообщу.
Денежные средства поступили на счет. Пользуемся услугами альфастрахования всей семьёй, имеются действующие ОСАГО на всех автомобилях и полис медицинского страхования, но осадочек остался…
Расторжение ОСАГО, возврат денежных средств.
Прекращение договора страхования ОСАГО ЕЕЕ 1023101708
Продлили договор по истечении срока действия ОСАГО в 1 год и через 1 неделю продали автомобиль. Изначально не могли подать заявление на расторжение т.к. страховой брокер редко передаёт данные в С.К. В итоге через 3 недели ожиданий 02.12.2017 удалось подать заявление о расторжении договора и сдать все необходимые документы. Договор страхования прекращается с 3.12.17 Сегодня 23.12.17 но денег на счету нет. При первом обращении 16.12.17 на горячую линию и ожидания ответа оператора около 15 минут, мне сообщили, что не имеют информации почему средства не перечислили на счет, но сообщили, что заявление рассмотрено, а так же посоветовали подождать ещё 8 дней, так как время ещё не вышло, хотя на 16.12.17 прошло уже 13 дней. Сегодня 23.12.17 был повторный звонок на горячую линию с ожиданием ответа 20 минут, ответ ровно такой же, ждите, и если желаете, то я сделаю запрос в финансовое управление, ответ на запрос узнаете самое раннее 25.12.17, и только в том случае если позвоните сами. С момента подачи заявления прошел 21 день, сколько этот футбол может продолжаться? На 25.12.17 срок ожидания составит 23 дня.
Мы повторно рассмотрели Вашу ситуацию. Действительно, реквизиты были указаны корректно, перевод не был осуществлен из-за технической ошибки.
Сегодня денежные средства будут переведены по указанным реквизитам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»