Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение ОСАГО, возврат денежных средств.

Проблема решена!

Прекращение договора страхования ОСАГО ЕЕЕ 1023101708
Продлили договор по истечении срока действия ОСАГО в 1 год и через 1 неделю продали автомобиль. Изначально не могли подать заявление на расторжение т.к. страховой брокер редко передаёт данные в С.К. В итоге через 3 недели ожиданий 02.12.2017 удалось подать заявление о расторжении договора и сдать все необходимые документы. Договор страхования прекращается с 3.12.17 Сегодня 23.12.17 но денег на счету нет. При первом обращении 16.12.17 на горячую линию и ожидания ответа оператора около 15 минут, мне сообщили, что не имеют информации почему средства не перечислили на счет, но сообщили, что заявление рассмотрено, а так же посоветовали подождать ещё 8 дней, так как время ещё не вышло, хотя на 16.12.17 прошло уже 13 дней. Сегодня 23.12.17 был повторный звонок на горячую линию с ожиданием ответа 20 минут, ответ ровно такой же, ждите, и если желаете, то я сделаю запрос в финансовое управление, ответ на запрос узнаете самое раннее 25.12.17, и только в том случае если позвоните сами. С момента подачи заявления прошел 21 день, сколько этот футбол может продолжаться? На 25.12.17 срок ожидания составит 23 дня.

Администратор: Отзыв размещен агентом.
Уважаемая Виктория!
Мы повторно рассмотрели Вашу ситуацию. Действительно, реквизиты были указаны корректно, перевод не был осуществлен из-за технической ошибки.
Сегодня денежные средства будут переведены по указанным реквизитам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    17:14

    Уважаемая Виктория, на сегодняшний день Вы не получили ответа от СК?

  • Виктория (гость)
    17:15

    Добрый день.
    Ответа не поступило.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:01

    Уважаемая Виктория!
    Информация по Вашей ситуации утоняется. В ближайшее время предоставим комментарии.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Виктория (гость)
    22:58

    Футбол продолжается… Звоню в контактный центр оператор ответил в течении 7 минут, переключают на отдел авто страхования далее 32 (тридцать две) минуты ожидания ответа, затем пошли длинные гудки и вызов сбросили. Повторный звонок в контактный центр оператор ответил в течении 3 минут снова переключают на отдел авто страхования ждем ещё 28 (двадцать восемь) минут. На этот раз оператор взял трубку. Объясняю 23.12.17 был запрос в финансовое управление, оператор уточняет и говорит у вас отказ в выплате… Не совпадают имена держателя полиса и предоставленных реквизитов. Документы отправлены обратно в офис менеджеру, спрашиваю почему не перезвонили, внятного ответа не получаю. Халатное отношение сотрудников финансового управления налицо. Банковские реквизиты были распечатаны из сбербанка онлайн, ошибки быть не может. В распечатке есть номер счета, БИК, кор счет, КПП, ИНН, ОКПО, ОРГН, получателем указана я. Прошу в ускоренном порядке решить вопрос в возвратом денежных средств, наказать виновных.

    photo

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:52

    Уважаемая Виктория!
    К сожалению, возврат средств по указанным реквизитам осуществить не представляется возможным, так как ФИО получателя и ФИО страхователя различаются.
    Чтобы мы могли помочь и оперативно осуществить возврат просим направить на good-service@alfastrah.ru полные банковские реквизиты карты, открытой на Ваше имя. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 29010».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    19:00

    Уважаемая Виктория, сообщите, пожалуйста, когда направите данные, которые запросила компания, и когда вопрос разрешится.

  • Виктория (гость)
    20:16

    Это скан банковских реквизитов которые я предоставила при сдаче документов 1 в 1, половину цифр затерла сама т.к. выкладываю на всеобщее обозрение. На почту good-service@alfastrah.ru соответственно отправила полные реквизиты. Что именно там не сходится? Если речь о фамилии, то она есть на полисе. Данные с сбербанк онлайн. Сегодня звонила в офис менеджеру, к сожалению она сегодня не работает, но мне сообщили что документы ещё не вернули… 24 дня с подачи документов.

    photo

  • Виктория. (гость)
    14:11

    Добрый день.
    Я надеюсь что это произошло из за технической ошибки, а не халатности сотрудников финансового управления. Буду ожидать поступления денежных средств, о поступлении сообщу.

  • Виктория (гость)
    21:22

    Денежные средства поступили на счет. Пользуемся услугами альфастрахования всей семьёй, имеются действующие ОСАГО на всех автомобилях и полис медицинского страхования, но осадочек остался…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля