Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Продление ОСАГО. Продолжение. Полис он-лайн.

Моя история совсем не оригинальна. По причине того, что об этом писали как здесь, так и на других интернет-портал сотни, а то и тысячи человек. (Попутно замечу, что благодаря таким отзывам на сайте банки.ру рейтинг СК Ресо-Гарнтия равен 1,4. При возможном от 1-го до 5-ти!). Отзыв все про то же – о невозможности ввести код из смс и проверочный код с картинки при оформлении электронного полиса осаго.
Кстати, присутствующая здесь представитель СК – уважаемая Вера Ивановна такие отзывы давно не комментирует.
Итак, являясь давним клиентом РЕСО, возникла необходимость пролонгировать договор ОСАГО с помощью сайта СК. Необходимость возникла из-за того, что в офисе продлить полис практически невозможно, о чем я писал в предыдущем отзыве.
Расчет на сайте в моем случае производился правильно, но далее при сохранении полиса возникли проблемы, которые по моему оценочному суждению специально создала для невозможности оформления полиса.
Сначала необходимо ввести разовый код из пришедшей смс. Вот мои реальные примеры кода: /Сa`iМ#or7 :D или >О[оV_НЕf"[eqD или &а

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
3 комментария
3 комментария
  • Вадим (гость)
    19:06

    При вставке текста исчезли некоторые знаки. Продублирую:
    «как в тексте смс &а$J(Pсcuаrа_0 понять, что одна буква «а» латинская, а другая нет?»

  • Василий. (гость)
    10:11

    Та же история. Мало того, полис может начать действовать только через 2-е суток после оформления. И! получилось ввести коды и капчу. Однако кнопка «Оформить» не работает. Cистема не выдает ошибок и полис не оформляет. По моему никто не делал ее дальше ввода капчи, потому как ввести практически нереально.

  • Александр (гость)
    16:47

    Это не первая страховая с подобной проверкой вконце. Им не выгодно делать страховку нам за 3к, потому что в своем офисе они сделают ее за 5, навязав до кучи всякой херни. Как говорится, не [обманешь] не проживешь

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля