Много лет страховал машину по ОСАГО в Ресо. За несколько дней до окончания срока действия пришел в офис, что в г.Екатеринбурге на ул. Хохрякова, 39. (Забегая вперед скажу, что ходил не один день. Бесполезно, кстати).
Как я понимаю – это единственное место у этой СК в полуторамиллионном городе, где можно оформить ОСАГО. Замечу, что время работы офиса только в будние дни… а по осаго еще и на час меньше – только до 17-ти. Видимо все для клиентов, да?
Итак — огромные очереди, многие стоят! Работает по осаго только одна девушка. Ну, как работает… Оформление одного полиса у нее занимает от 40 и более минут. Большую часть этого времени она просто смотрит в монитор, периодически занимаясь своим внешним видом… ну и телефон с соц.сетями. как же без него. Объяснение – программа так работает. Соответственно, люди занимают очередь с пяти-семи утра! Как в советское время за дефицитом. Плюс ко всему. Как в то же самое упомянутое время, ведется список очереди. Разве что номерки на руках не пишут))) Опять же, все для клиентов, да?
Люди нервничают, пытаются дозвониться куда-то с жалобами (т.к. непосредственно в офисе, где сидят и зачастую «бродят» по помещениям с десяток сотрудников, никто с людьми разговаривать не хочет). Управляющего офисом (или кого-то старшего) здесь, видимо, не существует. Книга жалоб у секретаря, которого тоже «не существует».
Люди, по их рассказам, берут отгулы… а то и не один, чтобы отдать деньги и получить заветный полис. Про отсутствие туалета или парковки можно даже не вспоминать))) Порой люди в очереди стоят и на лестнице.
Порой люди оказываются не готовы к тому, что необходимо предоставить на осмотр машину. Причем, это узнают уже в процессе оформления. Элементарно распечатать и повесить на дверь предупреждение об этом никто не удосужился. Понятно, что требование осмотра в общем-то законное, но представьте, каково простоять в очереди 5 часов и уйти ни с чем. Предоставить машину на осмотр – это тоже приключение. Машину возле офиса не поставить порой даже третьим рядом. А рядом к тому же постоянно ожидают свою добычу эвакуаторы.
В общем можно продолжать и продолжать. Кстати, на многих интернет-ресурсах огромное количество возмущений и историй, описанных выше. Говоря простым языком — абсолютно свинское отношение к клиентам.
Напрашивается вывод, что РЕСО-ГАРАНТИЯ специально делает невозможным получение полиса ОСАГО как в офисе, так и онлайн (про онлайн – это тема отдельного рассказа). Больше сюда не вернусь.
Один негатив
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО.
Продление ОСАГО в офисе
Много лет страховал машину по ОСАГО в Ресо. За несколько дней до окончания срока действия пришел в офис, что в г.Екатеринбурге на ул. Хохрякова, 39. (Забегая вперед скажу, что ходил не один день. Бесполезно, кстати).
Как я понимаю – это единственное место у этой СК в полуторамиллионном городе, где можно оформить ОСАГО. Замечу, что время работы офиса только в будние дни… а по осаго еще и на час меньше – только до 17-ти. Видимо все для клиентов, да?
Итак — огромные очереди, многие стоят! Работает по осаго только одна девушка. Ну, как работает… Оформление одного полиса у нее занимает от 40 и более минут. Большую часть этого времени она просто смотрит в монитор, периодически занимаясь своим внешним видом… ну и телефон с соц.сетями. как же без него. Объяснение – программа так работает. Соответственно, люди занимают очередь с пяти-семи утра! Как в советское время за дефицитом. Плюс ко всему. Как в то же самое упомянутое время, ведется список очереди. Разве что номерки на руках не пишут))) Опять же, все для клиентов, да?
Люди нервничают, пытаются дозвониться куда-то с жалобами (т.к. непосредственно в офисе, где сидят и зачастую «бродят» по помещениям с десяток сотрудников, никто с людьми разговаривать не хочет). Управляющего офисом (или кого-то старшего) здесь, видимо, не существует. Книга жалоб у секретаря, которого тоже «не существует».
Люди, по их рассказам, берут отгулы… а то и не один, чтобы отдать деньги и получить заветный полис. Про отсутствие туалета или парковки можно даже не вспоминать))) Порой люди в очереди стоят и на лестнице.
Порой люди оказываются не готовы к тому, что необходимо предоставить на осмотр машину. Причем, это узнают уже в процессе оформления. Элементарно распечатать и повесить на дверь предупреждение об этом никто не удосужился. Понятно, что требование осмотра в общем-то законное, но представьте, каково простоять в очереди 5 часов и уйти ни с чем. Предоставить машину на осмотр – это тоже приключение. Машину возле офиса не поставить порой даже третьим рядом. А рядом к тому же постоянно ожидают свою добычу эвакуаторы.
В общем можно продолжать и продолжать. Кстати, на многих интернет-ресурсах огромное количество возмущений и историй, описанных выше. Говоря простым языком — абсолютно свинское отношение к клиентам.
Напрашивается вывод, что РЕСО-ГАРАНТИЯ специально делает невозможным получение полиса ОСАГО как в офисе, так и онлайн (про онлайн – это тема отдельного рассказа). Больше сюда не вернусь.