Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хамское отношение к клиенту

Он-лайн я не могла оформить полис осаго т.к у второго водителя, который должен быть вписан договор имеются украинские права. Тогда я пришла в офис в г. Воронеж Бакунинский переулок 11, где хамливая сотрудница послала меня куда подальше и если у меня не получается самой справиться с оформлением полиса, попросить сделать это кому-нибудь другому, а она не обязана за свою маленькую зарплату это делать. А еще она сказала, что оформление осаго в офисах страховой компании невозможно по неведомому Федеральному закону и осаго только для граждан РФ. Я конечно же написала жалобу, мне позвонили на следующий день, извинились и предложили оформить полис онлайн сначала только на себя, а потом в личном кабинете можно будет внести изменения в полис, и все это будет сделано в течение трех дней со дня обращения. Я так и поступила, только вот уже которую неделю эти изменения не вносятся — на сайте пишут, что со мной свяжутся, но никто так и не связался. Тогда я решила вновь пойти в офис и внести их там, но эта же хамоватая сотрудница опять отправила меня домой вносить изменения опять же упоминая федеральный закон (она так и не уточнила какой) со словами, что она не обязана за маленькую зарплату всей планете полисы оформлять! Зато своему внуку и его другу полис оформить можно, вот незадача! Мне не понятно почему клиент должен страдать из-за низкой зарплаты сотрудника ВСК, тратить свои нервы, время и деньги. Написала еще одну жалобу с просьбой разобраться в данной ситуацией, но вот она так и осталась без ответа. Вот так дорожат клиентами в страховой компании ВСК. Если ситуация в ближайшее время не разрешится буду писать в ЦБРФ

Все позитивное отношение к компании улетучилось только из-за одного хамливого сотрудника который отлынивает от своих прямых обязанностей
Администратор: Оценка засчитана в новом отзыве автора.
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудника. Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28584». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • Елена (гость)
    17:51

    Отправила письмо 8 декабря, с подробным описанием проблемы, контактными данными, в общем все, как просил в ответе сотрудник ВСК, но до сих пор со мной никто так и не связался и моя проблема не решена!

  • АСН Администратор
    19:17

    Новый отзыв автора http://www.asn-new...

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:56

    Здравствуйте, уважаемая Елена!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 дней.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Моисеева Елена
      13:40

      Ничего, что я уже и так жду с 20 чисел ноября? а по закону вы обязаны внести изменения в срок не позднее двух рабочих дней? Объясните мне причины, по которым вы не вносите изменения? Что с моей просьбой разобраться с хамством ваших сотрудников? Или все так и задумано специально, чтобы никто не смог воспользоваться своим правом на оформление полиса?

  • олеся (гость)
    06:47

    Оформила полис через рск деньги сняли и ничего что делать?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:09

    Здравствуйте, уважаемая Елена!

    Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан на Вашу электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля