Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не вносят изменения в полис осаго

Проблема решена!

Писала вот этот отзыв:
https://www.asn-ne...
После этого, мне ответил сотрудник СК

Я написала ему письмо с описанием проблемы и изменениями, которые нужно внести в полис + вложила фото документов. Но, к сожалению, мое письмо ушло в пустоту — никакой реакции не последовало. Отличный сервис!

По закону, изменения в полис должны внести в течение двух рабочих дней.
Вот выдержка с сайта ЦБРФ: «Если вносимые изменения не требуют дополнительной оплаты, страховая компания направляет страхователю новый полис ОСАГО в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения заявления.

Мои права как минимум трижды нарушили:
1. Отказали в офисе в оформлении полиса
2. Отказали во внесении изменений в офисе
3. Не вносят изменения в полис в электронном виде
а еще и нахамили и заставили тратить нервы, время и деньги на походы в офис+звонки в службу поддрерки и РСА и другие службы для консультаций

Не осталось совсем
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 дней.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Моисеева Елена
    12:17

    А ничего, что я уже и так жду с 20 чисел ноября? а по закону вы обязаны внести изменения в срок не позднее двух рабочих дней? Объясните мне причины, по которым вы не вносите изменения? Что с моей просьбой разобраться с хамством ваших сотрудников? Или все так и задумано специально, чтобы никто не смог воспользоваться своим правом на оформление полиса?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:08

    Здравствуйте, уважаемая Елена!

    Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан на Вашу электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    18:11

    Уважаемая Елена, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля