А ничего, что я уже и так жду с 20 чисел ноября? а по закону вы обязаны внести изменения в срок не позднее двух рабочих дней? Объясните мне причины, по которым вы не вносите изменения? Что с моей просьбой разобраться с хамством ваших сотрудников? Или все так и задумано специально, чтобы никто не смог воспользоваться своим правом на оформление полиса?
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан на Вашу электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Елена, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
Не вносят изменения в полис осаго
Писала вот этот отзыв:
https://www.asn-ne...
После этого, мне ответил сотрудник СК
Я написала ему письмо с описанием проблемы и изменениями, которые нужно внести в полис + вложила фото документов. Но, к сожалению, мое письмо ушло в пустоту — никакой реакции не последовало. Отличный сервис!
По закону, изменения в полис должны внести в течение двух рабочих дней.
Вот выдержка с сайта ЦБРФ: «Если вносимые изменения не требуют дополнительной оплаты, страховая компания направляет страхователю новый полис ОСАГО в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения заявления.
Мои права как минимум трижды нарушили:
1. Отказали в офисе в оформлении полиса
2. Отказали во внесении изменений в офисе
3. Не вносят изменения в полис в электронном виде
а еще и нахамили и заставили тратить нервы, время и деньги на походы в офис+звонки в службу поддрерки и РСА и другие службы для консультаций
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».