Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Вы когда внесете изменения????

Проблема решена!

Сколько можно издеваться?!?! Я с 21.11 жду внесения изменений в полис!!! Писал Вам и на почту, и сюда!!! Одни отписки.Почему другим Вы вносите изменения на следющий день! я жду уже больше 2 недель!!! ждете пока рса и центробанк обратится к вам по данному вопросу??!!! Напомню Шутов Юрий Васильевич Полис XXX № 0018883198

никогда и никому не посоветую эту ск!!!Бардак!!!
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв https://www.asn-news.ru/rating/28749
Здравствуйте, уважаемый Юрий!

Ответ, данный Вам ранее нашим сотрудником в личной переписке, правомерный. Мы можем удаленно внести изменения в базу РСА и в Ваш полис е-ОСАГО, после чего отправим полис Вам на электронную почту.
Возврат уплаченных денежных средств, действительно, возможен только в центральном отделении Вашего региона. Мы работаем в рамках установленных регламентов и правила личной подачи документов приняты в целях соблюдения прав Клиентов. При этом, принимая во внимание Вашу территориальную отдаленность от центрального офиса, попробуем решить вопрос в индивидуальном порядке. Наш сотрудник свяжется с Вами на следующей неделе.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Юрий (гость)
    22:45

    А что ж уважаемые сотрудники ВСК, вы не напишите какой Вы предложили мне бред, чтоб люди знали, что Вы из себя представляете!!!!??? Деньги брать можем- а возвращать не хотим!!!
    Делюсь со всеми опытом общения с данной страховой. Моей жене наконец-то позвонили (оставлял её номер), и сказали: мы можем внести изменения дистанционно через личный кабинет, НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВАМ ( ЧАСТИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ УПЛАЧЕННОЙ ИЗ-ЗА НЕВЕРНОГОРАСЧЕТА) НЕВОЗМОЖЕН. либо Вы можете приехать в центральный областной офис компании, который находится за 300 км от меня и написать лично заявление. Жена преддложила 2 варианта, давайте сделаем дистанционно а возврат вы сделаете на карту мужа, т.е. мою. На что представитель ск сказал, что невозможно в данном случае идентифицировать меня. ЧТО ЗА БРЕД? ВЫ ЧЕ НЕ ВИДИТЕ НА КАКО РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ДЕНЬГИ НАПРАВЛЯТЬ И КТО ВЛАДЕЛЕЦ????? Жена предложила другой вариант: приехать в офис, который находится в 20 км от меня, где я бы лично написал заявление на возврат и их сотрудники идентифицировали бы меня как страхователя. На что получили снова отказ, причину внятно объяснить не смогли. Я позвонил в центробанк, где в сотый раз мне сказали, что это прямое нарушение моих прав!!! Я написал дополнительную жалобу на Вас в центробанк! Вы делаете все, чтобы клиент не смог сделать возврат средств. Но я буду писать об этом во все инстанции, какие можно!!!

  • Юрий (гость)
    14:00

    А никто и не отказывался от личной подачи документов!!! Пожалуйста — я приеду в ближайший офис ВСК и ЛИЧНО ПОДАМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ВОЗВРАТ СРЕДСТВ!!!

  • АСН Администратор
    14:24

    Уважаемый Юрий, из ответа СК следует, что сотрудник компании должен связаться с Вами на этой неделе и помочь в решении вопроса. Сообщите, пожалуйста, когда с Вами свяжутся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля