уже 11 дней прошло, почему до сих пор статус моего обращения «проверяется»? И здесь игнорируют нас ??
Звонил в г. Сибай по своему вопросу, специалист не представился и в неприятном тоне все таки прокомментировала причину " замораживания" моего дела по возмещению по Осаго и когда я ей сказал, что буду писать претензию на сайт, она ответила «пишите».
Машину свою я на свои деньги сегодня отвез в сервис на ремонт, потому что уже неприятно ездить почти 2 месяца «помятым » и привлекать внимание окружающих. Возмещение Утраты Товарной стоимости так же буду требовать, автомобилю сегодня 3 месяца с даты выпуска, даже если придется обращаться в суд.
Жду обратной связи, надеюсь, что писал не «стене».
Уважаемый Ильдус, на сайте АСН есть представители компании Росгосстрах. Будем надеяться, что они ответят на Ваше обращение.
Статус «проверяется» не имеет отношения к действиям страховой компании. Этот статус применяется администрацией АСН в рамках установленного порядка зачета отзыва в рейтинге.
страховая выплата
23 октября 2017 года произошло ДТП, дело №0015935947 у виновного лица было страхование ОСАГО РОСГОССТРАХа. Подал все нужные документы в страховую компанию, мне проинформировали о том, что после рассмотрения мне придет ответное СМС. До 29 ноября ждал этого СМС и не дождавшись никакого информирования позвонил на горячую линию, оператор ответила мне о том, что положительного решения еще не было по моему заявлению и по почте мне 31 октября отправлено письмо, а о чем письмо -никто и не знает.Я сразу же поехал в отделение почты и там сотрудник удивленно пожала плечами- никакого письма не было и нет на мое имя. Я вновь позвонил на горячую линию с вопросом о моих дальнейших действиях и где найти то неизвестное письмо.Сотрудник страховой компании посоветовала обратиться в ближайшее отделение офиса компании и написать там заявление с просьбой получить информацию, о котором идет речь в том потерявшемся письме. Почему мне не позвонили, не написали смс о том, что имеются дополнительные вопросы либо замечания, о том, что мое заявление не может быть рассмотренным? да хотя бы попросили подойти повторно в страховую компанию, я ведь каждый день ждал СМС.Я езжу на своей помятой машине ,(которую купил в сентябре ) уже второй месяц, надеясь на слаженную работу страховой компании, в которой я был уверен.Ваши сотрудники, которые занимаются рассмотрениями такого рода страховых случаев, обзвонами и оповещениями клиентов не занимаются?