Заплатив за осаго, вы перестаете быть клиентом и становитесь человеком, которого каждый в этой компании пнет
Моя история, связанная с данной компанией, крайне негативная. Более года назад произошел страховой случай, небольшое ДТП, где я была виновником. Моя страховая — россгострах, а конторка, обслуживающая потерпевшего — конторка югория.
И вот по прошествии года пришло письмо из югории с требованием оплатить часть ремонта в порядке суброгации. Росгосстрах заплатил этой югории только часть суммы за ремонт авто пострадавшего, остальное должна заплатить я. Сумма всего ремонта меньше 50000 руб, я должна 20000 руб.
Самое интересное — реакция этого самого росгосстраха. Позвонила в компанию, чтобы мне помогли разобраться в ситуации. Мне достаточно хамовато ответил оператор росгосстраха, что комментарии мне как виновнику ДТП давать не будут, а звонить мне стоит в югорию. На замечание о том, что я клиент все-таки именно их компании, оператор начала повышать голос и отвечать то же самое тоном училки по слогам.
Хотите почувствовать говном? Тогда вам в росгосстрах!
На каждом углу можете купить полис. В этом-то и проблема - покупаете тачку, и не разобравшись берете полис первой попавшейся компании
Клиентоориентированность - 0. НИКОГДА В ЖИЗНИ С ВАМИ БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ! (первый раз в жизни пишу капслоком:))
Заплатив за осаго, вы перестаете быть клиентом и становитесь человеком, которого каждый в этой компании пнет
Моя история, связанная с данной компанией, крайне негативная. Более года назад произошел страховой случай, небольшое ДТП, где я была виновником. Моя страховая — россгострах, а конторка, обслуживающая потерпевшего — конторка югория.
И вот по прошествии года пришло письмо из югории с требованием оплатить часть ремонта в порядке суброгации. Росгосстрах заплатил этой югории только часть суммы за ремонт авто пострадавшего, остальное должна заплатить я. Сумма всего ремонта меньше 50000 руб, я должна 20000 руб.
Самое интересное — реакция этого самого росгосстраха. Позвонила в компанию, чтобы мне помогли разобраться в ситуации. Мне достаточно хамовато ответил оператор росгосстраха, что комментарии мне как виновнику ДТП давать не будут, а звонить мне стоит в югорию. На замечание о том, что я клиент все-таки именно их компании, оператор начала повышать голос и отвечать то же самое тоном училки по слогам.
Хотите почувствовать говном? Тогда вам в росгосстрах!