Елена, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, Ваш номер ID, чтобы мы могли проверить статус заявления.
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
какие данные нужно указать? ID я высылала, повторю еще раз 1657306
Елена, добрый день! Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверили статус Вашего заявления. На данный момент оформление вашего заявление прекращено, т.к. наступила дата начала действия полиса. По этой причине у вас не получается перейти к оплате. Могли бы вы, пожалуйста, повторно оформить заявление.
Елена, скажите, пожалуйста, оформили ли вы заявление повторно?
Удалось ли вам получить полис?
капча
не могу оформить электронный полис осаго, как доходит дело до оплаты, капчу набрать невозможно, постоянно пишет капча не прошла проверку.Бьюсь третий день. Звонила в техподдержку, сказали почистить кэш, зайти с другого браузера, кэш почистила, с другого браузера зашла, ничего не поменялось
Мы проверили статус Вашего заявления. На данный момент оформление вашего заявление прекращено, т.к. наступила дата начала действия полиса. По этой причине у вас не получается перейти к оплате. Могли бы вы, пожалуйста, повторно оформить заявление.