Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ВСК - делайте выводы

Окаянные дни

Москва, 2011 г.

26.10.2011 Обнаружил ТС, припаркованное во дворе дома, с поврежденными передним правым крылом и передним бампером (повреждения справа). Сотрудник ДПС зафиксировал эти повреждения, добавил запись о возможных скрытых повреждениях и сказал, что можно приехать к ним в отделение через неделю. Отзвонился в страховую «ВСК» – зафиксировали устное обращение №1316343.

01.11.2011 Приехал в соответствующее ГИБДД по САО. Компетентный орган мне объяснил, что закрыть дело об административном правонарушении не может, так как виновник ДТП не найден – нужно ждать 2 месяца… Мы люди честные, взятки не даем/не берем. В общем, ждем…

23.12.2011 В ГИБДД оформил справку по форме 748 и получил постановление о прекращении дела об административном правонарушении. Позвонил в «ВСК», договорился о встрече со страховым комиссаром на следующий день.

24.12.2011 Страховой комиссар заполучил все необходимые документы. По договору добровольного страхования «ВСК» обязуется направить ТС на ремонт в течение 5 дней. «Всего лишь» – подумал я… Жду.

30.12.2011 Позвонил в «ВСК». Девушка call-центра сообщила, что решения по ремонту ТС пока нет. Жду…

Москва, 2012 г.

Январь. Периодически звоню в «ВСК». Каждый раз слышу от девушек call-ценра: решения нет, звоните завтра (или потом). На вопрос о причинах задержки с ремонтом ТС слышу хамство или бросают трубку.

03.02.2012 Звонок из автосервиса. Ура! То, что на решение о ремонте ТС потребовалось 24 рабочих дня, мне показалось малозначительным. Договариваюсь на вторник следующей недели.

07.02.2012 Приезжаю в автосервис. Отдаю машину. Машина уже в мойке… И тут я узнаю, что «ВСК» отказывается чинить переднее правое крыло. Причина отказа звучит так: «исключить крыло пер прав – по особому мнению эксперта». Во как! Стал смотреть, нет ли в договоре КАСКО что-нибудь об «особом мнении эксперта» – не нашел. Звоню в «ВСК», договариваюсь о встрече в их офисе, что на 50-ом км МКАД.

09.02.2012 Приехал в «ВСК» к 11-00 во всеоружие. Предлагаю «эксперту» (окно №9) текст жалобы на работу сотрудников «ВСК» – «эксперт» не счел нужным даже ознакомиться с текстом. Хорошо. «Эксперт» открывает дело (1316343), и выдает: это две разные аварии, поэтому мы отказываемся оплачивать ремонт переднего правого крыла. На комментарий, что характер повреждений указывает на наезд грузовой машины, двигающейся задним ходом (в нашем доме 3 продуктовых магазина и каждый день с десяток грузовых фургонов разгружается) «эксперт» ничего не ответил. На приглашение осмотреть автомобиль, припаркованный на стоянке «ВСК», «эксперт» ответил отказом… Оставил жалобу под номером 533. Жду ответа.

13.02.2012 Обратился в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам…

Продолжение следует…

P.S. Хочу довести дело до суда.

Павел, 8(90три)27два-50-2один

Нет
Продолжается...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Фотоматериал от страховой компании
(для увеличения нажмите на картинку)




Нарушений со стороны компании в данном случае нет. Оценка не засчитывается.
Уважаемый Павел Игоревич!

По Вашему заявлению проведена внутренняя проверка. Факты некорректного поведения по отношению к Вам со стороны сотрудников СОАО «ВСК» не подтвердились.
ТС на осмотр представлено 24 декабря 2011 года, направление на ремонт было направлено на СТОА ООО «АСЦ Ниссан сервис» 25 декабря 2011 года (скан прилагается). По информации СТОА связаться с Вами им удалось только после новогодних праздников.

Что касается отказа в ремонте переднего правого крыла, то Вам действительно было отказано в виду несовместимости заявленных повреждений бампера и подкрылка с повреждениями крыла (фотографии прилагаются).
По оценке эксперта, данные повреждения получены в разное время и не связаны единым механизмом деформации.
Таким образом, в рамках представленной справки из полиции, направление на СТОА было выдано только для замены бампера и правого переднего подкрылка, имеющим отношение к заявленному страховому случаю.
Напоминаем, что в соответствии с 8.2.7 Правил страхования средств наземного транспорта СОАО «ВСК» страхователь обязан незамедлительно известить Страховщика в любой форме, доступной Страхователю (посредством телефонной, факсимильной, телеграфной, электронной либо других видов связи, или же непосредственно), о каждом происшествии в течение срока действия Договора.
Рекомендуем Вам заявлять страховые события по мере их получения. В этом случае у Вас не возникнет проблем при урегулировании убытков.
Только соблюдение Правил страхования всеми сторонами договора позволит избежать необоснованных претензий друг к другу.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
7 комментариев
7 комментариев
  • Гость (гость)
    09:47

    «13.02.2012 Обратился в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам…»
    Всё правильно сделал…

  • Новикова Елена Александровна
    09:49

    Уважаемый Павел Игоревич!

    По Вашему заявлению проведена внутренняя проверка. Факты некорректного поведения по отношению к Вам со стороны сотрудников СОАО «ВСК» не подтвердились.
    ТС на осмотр представлено 24 декабря 2011 года, направление на ремонт было направлено на СТОА ООО «АСЦ Ниссан сервис» 25 декабря 2011 года (скан прилагается). По информации СТОА связаться с Вами им удалось только после новогодних праздников.

    Что касается отказа в ремонте переднего правого крыла, то Вам действительно было отказано в виду несовместимости заявленных повреждений бампера и подкрылка с повреждениями крыла (фотографии прилагаются).
    По оценке эксперта, данные повреждения получены в разное время и не связаны единым механизмом деформации.
    Таким образом, в рамках представленной справки из полиции, направление на СТОА было выдано только для замены бампера и правого переднего подкрылка, имеющим отношение к заявленному страховому случаю.
    Напоминаем, что в соответствии с 8.2.7 Правил страхования средств наземного транспорта СОАО «ВСК» страхователь обязан незамедлительно известить Страховщика в любой форме, доступной Страхователю (посредством телефонной, факсимильной, телеграфной, электронной либо других видов связи, или же непосредственно), о каждом происшествии в течение срока действия Договора.
    Рекомендуем Вам заявлять страховые события по мере их получения. В этом случае у Вас не возникнет проблем при урегулировании убытков.
    Только соблюдение Правил страхования всеми сторонами договора позволит избежать необоснованных претензий друг к другу.

    С Уважением,
    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

  • Влас
    12:39

    Фоооотки!

  • Новикова Елена Александровна
    12:56

    Фотки отправлены администратору АСН

  • АСН Администратор
    11:26

    Размещен фотоматериал от СК

  • Андрей (гость)
    13:57

    Явно 2 разных ДТП, а то и больше…
    Вот и верь после этого людям. зато отзыв эмоциональный, даже слезу выжал.
    А у страховой, наверно, поджилки затряслись — щааааз в суд клиент пойдет!

  • Влас
    22:56

    В суде при таком раскладе делать нечего :-(
    Эксперт имел полное право отказать при повреждениях подобного характера.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля