Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый Михаил!
Указанный в Вашем обращении полис заканчивается в декабре этого года.
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить:
— корректный номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— направить скриншот из личного кабинета с возникающей ошибкой.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27758».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, номер полиса, а также укажите Ваши ФИО, чтобы компания могла дать ответ.
А теперь попробуйте продлить осаго...
Вторую неделю пытаюсь переоформить ОСАГО.
Пришла СМС-ка о Альфы, что вы «можете» продлить полис на сайте, или в автосалоне, где покупали авто, или в офисе компании.
С сайта то по одним «техническим причинам» нельзя, то по другим, то сайт не работает, то подтянуть старый полис из базы нельзя, то еще что-то.
В автосалоне был в пятницу, там сказали что им Альфа не дает продлевать ОСАГО, только выписывать на новые машины.
В офисе знакомый недавно пытался переоформиться — был дважды — сказали нет бланков, оформить не можем.
Издевательство какое-то, а не сервис. Не знаю как в других страховых, но тут полный ужас.
Полис EEE-0395340694
сегодня Альфа почти дала наконец продлить ОСАГо.
Прислали подтверждение, что можете оплачивать, но… кнопка оплатить не работает, второй час висит «Ожидайте».
20 минут дозвона в Альфу — ничего не знаем, делайте принтскрин и шлите с поддержку, там за день-два разберутся.
Блин, у меня последний день сегодня. Ужасный сервис!!!
Благодарим за предоставленные данные.
По имеющейся информации в настоящее время полис продлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».