Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отвратительная страховая, ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании.

У меня сын в туристической поездке заболел, положили в госпиталь, выявили заболевание, которым сын никогда ранее не болел, и это заболевание хроническое.У него было очень высокое давление, 200 на 140. Из-за полученного лечения у него появились отеки по всему телу и сыпь, видимо аллергия на какое то лекарство.
После этого он получил письмо, что выявлено хроническое заболевание и оплата страховой прекращается. На следующий день другое письмо:
пятница, 27 октября 2017 г. пользователь Ops написал:
Уважаемый Павел, приносим извинения и просим игнорировать предыдущее письмо, возникло недопонимание с клиникой.
По всем вопросам будем рады ответить.
Best Regards,
Valeria Zhernakova
International Department
CLASS-Assistance Ltd.
С уважением,
Валерия Жернакова
Координатор отдела ВЗР
ООО «КЛАСС-Ассист»
Он все еще находился в госпитале, так как было плохо, но врачи прекратили лечение, так как страховая не прислала гарантийное письмо и не отпускали, в итоге выписали с отеком и страшной аллергией от полученного лечения.И забрали паспорт, так как страховая не оплатила пребывание, а уйти он не мог по состоянию здоровья. Теперь он в ужасном состоянии, без паспорта не может прервать поездку и уехать на ПМЖ, а страховая не отвечает на обращения и очень грубо разговаривает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ. Очень бездушная компания.

Грубое бездушное отношение к клиентам, не оказание помощи в острых ситуациях
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания выполнила свои обязательства по данному страховому случаю.
Уважаемый Татьяна!
В первую очередь хотим обратить Ваше внимание, что все действия по ситуации осуществлялись в рамках страхового полиса.
В данный момент Застрахованный выписан из больницы, все медицинские расходы, связаны с диагностикой и лечением, гарантированы к оплате нашей компанией.
У застрахованного диагностирован ряд хронических заболеваний, при этом по данным медицинского отчёта, непосредственной угрозы жизни нет.
Также согласно имеющимся документам застрахованному рекомендовано вернуться к месту постоянного проживания для дальнейшего обследования и назначения лечения. Мы готовы организовать и оплатить его возвращение к месту постоянного жительства.
Дополнительно мы хотели пояснить ситуацию в части оплаты счетов в клинике. Сервисная компания, занимающаяся организации помощи, оплачивает услуги медицинских учреждений не сразу же после направления гарантийных писем, а спустя определенное время. Это обычная практика для всех сервисных компаний. Кроме того, поскольку клиника, где находился застрахованный, часто привлекается сервисной компанией для организации медицинской помощи на основании гарантийных писем, то сроки и порядок оплаты администрации хорошо известен.
По имеющейся информации паспорт находится у застрахованного.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
17 комментариев
17 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:46

    Уважаемая Татьяна!
    Чтобы мы могли оперативно разобраться просим уточнить полные ФИО застрахованного и номер полиса. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27781».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    14:31

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО застрахованного.

  • Татьяна (гость)
    14:41

    CAS-HA40017891 Лакшин П.П.

  • Татьяна (гость)
    16:07

    Вот сегодня сын обратился в госпиталь за паспортом, в госпитале говорят, что Альфа-страхование их обманула, прислала гарантийное письмо и не оплатила, поэтому они паспорт не вернут, а без паспорта он не может обратиться в другую клинику для лечения и не может улететь, даже перевод из дома не может получить на питание. Обнаружено тяжелое заболевание РС, при котором нельзя нервничать, из-за неправильного лечения аллергия и отеки, как здесь не нервничать. Человек из-за страховой фирмы, которая должна помагать, оказался в очень тяжелой ситуации.У него пропадает зрение, один глаз не видит, денег нет. Если кто-то может помочь, откликнитесь. talak@narod.ru

  • Татьяна (гость)
    16:29

    Только что мне сообщили, что паспорт вернули. Спасибо тому, кто помог в этом.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      16:49

      Уважаемая Татьяна!
      В настоящее время мы уточняем необходимые данные у сервисной компании. Как только у нас появится полная информация, мы обязательно сообщим.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Татьяна (гость)
        08:30

        Обещали эвакуацию на 12 ноября(страховая компания подтвердила эвакуацию )сегодня 12 ноября, на Бали уже обед, а никакой информации о времени вылета нет. Пожалуйста, разберитесь, так и самолет улетит, не сообщили даже время вылета, может он уже улетел… Когда же будет эвакуация, вы же обещали организацию. Я жду сына домой, для лечения, я очень волнуюсь, у меня самой скоро будет инфаркт от такого напряжения, можно же позвонить, если какие то проблемы, перенести на следующий день, чтобы не сидели на чемоданах и нет ответа. Пожалуйста, решите этот вопрос!!!

  • Татьяна (гость)
    15:24

    Страховая компания занимается эвакуацией моего сына, как только он окажется дома, я изменю свое мнение и свой отзыв, и буду рекомендовать компанию, обещали эвакуацию 12 ноября, но пока нет дополнительной информации, во сколько вылет и т.п. Надеюсь, что обещанная эвакуация состоится, и все будет хорошо. Обязательно дополню отзыв.

    • АСН Администратор
      08:33

      Уважаемая Татьяна, правильно ли мы понимаем, что у Вашего сына нет никакой информации о времени вылета, но у Вас с ним связь есть?
      Обращаем Ваше внимание на то, что этот вопрос Вам задан Администрацией АСН, а не представителем страховой компании.

      • Татьяна (гость)
        09:51

        у меня есть связь с сыном, и телефонная и по интернету в виде писем, скайпа и т.п. Он доступен для связи, Ему предложили эвакуацию на 12 ноября, попросили письменное согласие, все документы врачей были собраны, но эвакуация не состоялась по не зависящим от него причинам. На когда она перенесена, когда вылет, нет никакой информации.

        • АСН Администратор
          09:58

          Уважаемая Татьяна, надеемся, что информация будет Вам сегодня предоставлена.

      • Татьяна (гость)
        10:05

        у меня есть связь с сыном, и телефонная и по интернету в виде писем, скайпа и т.п. Он доступен для связи,8 ноября ему предложили эвакуацию на 12 ноября, (было достаточно времени для организации)попросили письменное согласие, все документы врачей были собраны, (он полностью подготовился, отказался от жилья и т.п., сидит на чемоданах) но эвакуация не состоялась по не зависящим от него причинам. На когда она перенесена, когда вылет, нет никакой информации.Я ищу врачей для дальнейшего лечения, насколько я поняла надо стентирование почечной артерии, проясните, пожалуйста, когда же он будет дома?

  • Татьяна (гость)
    10:07

    Спасибо, жду.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:26

      Уважаемая Татьяна!
      В настоящее время собираются все необходимые медицинские документы для транспортировки Клиента авиакомпанией к месту постоянного проживания. С нашей стороны транспортировка с сопровождающим согласована, покрытие расходов гарантирована.
      Затягивание процесса связано с поступающими от Клиента обращениями с просьбами организации консультаций врачей. С нашей стороны запрошенные консультации организуются.
      При этом сервисная компания находится на связи с застрахованным и предоставляет ему всю необходимую информацию.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Tatyana Lakshyna
        13:13

        К огромному моему сожалению, ситуация не урегулирована, сын внезапно заболел, у него обнаружили несколько заболеваний, он лежал в госпитале и был выписан в плохом состоянии, обнаружено страшное заболевание рассеянный склероз, нарушена нервная система. Он был в очень плохом состоянии, и просрочил визу, мы не знали, что с просроченной визой нельзя вылететь из страны(согласен был на штамп, что больше нельзя въехать в страну).В аэропорту ему стало очень плохо, но из страны не выпустили. Мы перед этим за день до вылета просили страховую перенести билеты, чтобы уладить вопрос с визой, но ему отказали и предложили лететь по этим билетам(был приобретен ему бизнес класс и эконом сопровождающему, мы согласны были на эконом класс оба билета) Билеты ни сдать, ни обменять оказалось нельзя, это могла сделать только страховая, они отменили билеты.Сейчас вопрос с визой улаживается, но страховая сказала, что их работа окончена, хотя сыну стало хуже и он вообще не может ходить, страховка еще действительна, но они отказываются оказывать помощь медицинскую.Пожалуйста, не бросайте его в такой ситуации, отправьте домой эконом классом, хоть как то, он сейчас очень плохо себя чувствует и дома нас ждет дорогостоящее лечение, стентирование почечной артерии и еще много всего. Билеты же были отменены. И он просил их отменить заранее.( Из-за стеноза почечной артерии сильно повышается давление 200 на 140 и есть угроза жизни, операция по стентированию делается в Джакарте)

        • Квятковский Денис Алексеевич
          13:10

          Уважаемая Татьяна!
          В данной ситуации наша компания выполнила свои обязательства перед застрахованным в полном объёме, согласно условиям договора страхования, включая оплату медицинских услуг и организацию транспортировки к месту постоянного проживания.
          Организованное и оплаченное возвращение застрахованного не состоялось связи с тем, что застрахованный находился на территории страны пребывания не легально. Также при организации эвакуации был скрыт факт нелегального нахождения застрахованного на территории страны пребывания от представителей компании. Данный факт был выявлен только в аэропорту на пограничном контроле в момент регистрации на рейс. Штраф за нелегальное пребывание застрахованный оплатить не смог, в связи с чем был вынужден остаться на территории Индонезии.
          Юридическое и прочее содействие, нелегально находящемуся на территории страны пребывания лицу, не входит в компетенцию и объём ответственности страховой компании. Ситуацию усугубляет тот факт, что застрахованный не является гражданином РФ. Рекомендуем к разрешению данной ситуации привлечь консульство, либо иные государственные службы страны, гражданином которой является застрахованный, для организации дальнейшей депортации к месту постоянного проживания.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Татьяна (гость)
    12:07

    У вас искаженная информация. «Также при организации эвакуации был скрыт факт нелегального нахождения застрахованного на территории страны пребывания от представителей компании. Данный факт был выявлен только в аэропорту на пограничном контроле в момент регистрации на рейс. » Это неправда. Из-за болезни была просрочена виза, билеты были на 18 ноября, а 17 ноября класс-асистент был извещен о данной проблеме, и была просьба от застрахованного перенести билеты на пару дней, чтобы он уладил визовые вопросы, был получен отказ и предложение лететь именно по этим билетам, по которым заведомо нельзя было улететь. Сейчас вопрос с разрешением на вылет решен, а страховая сказала, что умывает руки, так как он добровольно отказался от вылета, что тоже неправда.«Наберите меня, пожалуйста»
    17 нояб. 2017 г. 11:11 AM пользователь «Ops» написал:
    Уважаемый Павел,
    16.11.2017 Вы были проинформированы о том, что авиабилеты бронируются на 18.11.2017, далее Мы получили от Вас подтверждение о получении билетов после выкупа. Также мы должны проконсультировать Вас, что если из-за проблем с визой, если вы не сможете покинуть Бали, в соответствии с выкупленным ранее билетом на 18.11.2017, Страховая Компания, может оставить за собой право отказа в приобретении новых билетов для Вас.
    17 нояб. (6 дн. назад)

    кому: мне
    Уважаемый Павел, предлагаем Вам вылететь теми билетами, которые ранее были приобретены для Вас Страховой компанией.

    Best Regards,

    Liliya Pravdina
    International Department
    CLASS-Assistance Ltd.

    С уважением,

    Лилия Правдина
    Координатор отдела ВЗР
    ООО «КЛАСС-Ассист»

    Как видите из писем, то, что компания не была извещена о проблеме заранее, это неправда, за день до вылета были просьбы об отмене билетов, для решения вопроса, но было отказано,

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля