Уважаемая Елена! Вам трудно было снять «галочку» в предложении приобрести эту страховку? Просто будьте внимательнее Удачи на дорогах!!!
Да ингосстрах просто обманывает людей таким образом, навязывая услуги путем этих «галочек»
Maiman, было бы не трудно, если бы я знала, что эта галочка автоматически стоит при регистрации на сайте. А регистрировалась я с одной целью — приобретения е-осаго. А всё остальное называется «навязанная услуга». Можно неслабый штраф за такое самоуправство схлопотать.
Встречный вопрос: Вы всегда при регистрации на сайте проверяете личный кабинет? Лично я не ожидала такого подвоха от, казалось бы, солидной компании. Подобное жульничество только на базаре можно было встретить, но я туда давно не хожу,
Присоединяюсь, был неприятно удивлен, т.к. нажимал ОСАГО а не страхование карты, больше в ингосстрахе не страхуюсь
Я стал нежданно обладателем еосого. Но вот незадача с маленьким хвостиком в 299р— страхование карты. Дозвонился до оператора. А вы забыли галочку снять, но вот заявление и в течении пяти дней можно отказаться, хотя период охлаждения 11 дней. Заполнил заявление, подписал, данные р/с и о чудо в течнние 10 дней деньги вернут. Думаю, проверю на сколько честная компания. Прошло 16, 25 дней. Каких я только не получал на почту, то сбой, то то. И вот я понял что это МОШЕННИКИ. Нет 299р не жалко, просто принцип. Да, модераторы ингосстраха, вы вместо страхованя карты поставьте: ПРИПОКУПКЕ ПОЛЮСА ЕОСАГО, ВАША МАШИНА, КВАРТИРА, ДОМ, ДАЧА А ТАКЖЕ ВСЕ ВАШИ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ ПЕРЕХОДЯТ В СОБСТВЕННОСТЬ ИНГОССТРАХ.
Аналогичная ситуация, но я видимо где то ещё одну галочку пропустил. Ровно через месяц у меня с карты без моего ведома улетело еще 299 руб. и я стал обладателем на следующий месяц еще одного полиса «ЗАЩИТА КАРТЫ»
При оформлении полиса ОСАГО я не отказался от страхования банковской карты. В итоге полис я не оформил, т.к. после нажать подтвердить электронным ключом вышла надпись о невозможности оформления на сейте Ингосстраха. Но вот за страхование карты деньги сняли и сегодня через месяц после попытки оформить полис автоматически опять списались 299 руб. Что за фигня??? Как отключить эту страховку банковской карты???
у меня тоже повторно списали деньги, мне что теперь пожизненно платить или карту блокировать?
зашёл в личный кабинет, в полюсе есть (отключить автоплатёж).так же позвонил на горячую линию, посмотрим,
Оказывается, я не один такой!!! Осадочек неприятен, придется рассмотреть другую страховую компанию. Не люблю жульничество, выдаваемое за невнимательность клиента.
Та-же ситуация. Спустя три недели сняли деньги за страхование карты. На мой взгляд жульничество в чистом виде, ибо галочка стоит по умолчанию, чтобы клиент «не забыл» воспользоваться столь нужной услугой.
Такая же ситуация, согласна с пользователем, который сказал что бы ингосстрах галочки поставил и на имущество и на органы и на пожизненно, «навязанная услуга»!!!
А мне видимо скидка была, сняли, 149 рублей, зашёл в личный кабинет, оказывается будут каждый месяц списывать эту сумму за страховку карты, в общем жулики, испортили свою репутацию
При продлении полиса ОСАГО также была навязана страховка банковской карты с ежемесячным списанием денег посредством автоплатежа Я узнаю об этом когда деньги уже списали Как не стыдно так зарабатывать! Ингосс трах!
Та же фигня Сняли 149 рублей. Сначала расстроился, подумав что сам лошара, где-то что-то упустил, но оказывается случай не единичный…
И еще неприятный момент — вверху под отзывом написано «формально нарушений со стороны компании нет», а в комментариях больше 10 человек неформально обмануты!.. И это только те, кто прочитал и решил оставить комментарий!..
28.03.2019 г. тоже сняли 149 р. за защиту карты. Поехал в офис СК и расторг договор страхования карты. Деньги обещали вернуть в полном объеме через 2 недели. Зашел в личный кабинет через Госуслуги и отключил автоплатеж с карты. Посмотрим, что будет в следующем месяце.
Так же списали деньги. Как отключить то эту услугу кто-нибудь подскажет?
Та же ситуация, как и у всех, первый раз списали д.с за за защиту карты, позвонила на поддержку, сказали мне как отключить автоплатеж, нажала на отключение, но через месяц деньги списались повторно! Теперь только в офис писать заявление
Аналогично получил «навязанную услугу» ну думал ладно пускай себе жирует Ингосстах, но думал это разово. Сегодня опять пришло списание 149 руб. Ну это уже жлобство называется, нахрена мне это надо ежемесячно отстегивать этим жлобам. Зашел в личный кабинет, а там аж два раза дополнительная услуга «защита карты» и везде стоит автопродление платежа. Отключил, но не повторится-ли опять платеж? Я уже сомневаюсь.
Так мало того что надули с «защитой карты», так еще дурят со сроками продления. Первый полис был до 5 мая, а следующий заключили на несколько дней раньше — 1 мая. Итого защита карты получается была на срок меньше месяца.
У меня такая же ерунда, я сначала не поняла за что у меня списали 149 рублей, что за защита карты, лишь бы ободрать людей, при чем тут защита карты??? Больше страховаться в Ингосстрахе не буду!!!
Я в шоке от такой крупной организации Ингосстрах, списали со счета 299р, не понятно за что? Позвонила на 900, пришлось заблокировать карту, незнаю теперь спишут ли в сл. Месяце с меня опять 299р, жулики какие, людям только неприятности доставили
Та же самая ситуация, сняли 149 руб. К сожалению при заключении ОСАГО, не смотрел на дополнительные галочки, возможно и пропустил что-то, но судя по комментариям эта галочка спрятана. Позвонил на горячую линию с вопросом как отключить, девушка сказала, что достаточно с договора снять автоплатеж (будьте внимательны у меня там было два договора и на каждом стоял автоплатеж). Будем посмотреть, если опять снимут — надо искать другую компанию.
И напрягаться не надо. Просто влупить какую-то никому ненужную галочку и собирай деньги. Официальное жульничество.
Ингосстрах — вы мошенники крайне разочарована сервисом
при оформлении страховки на ребенка вы подключили страхование на 2 карты — в том числе
реквизиты которой я не указывала/
и мне еще надо приехать в офис а потом еще пару недель подождать возврата средств?! прямо людям заняться больше не чем
никогда больше не буду пользоваться вашими услугами и тем более кому-либо рекомендовать
вот и вся ваша репутация
Меяц назад продлил ОСАГО в ИНГОССТРАХ, сегодня 09.05.20г. я оказывается заключил еще договор на страхование карты. Ничего не пойму.
Им мало 8 тысяч за продление полиса, так они ещё каждый месяц будут брать по 149руб за какую-то карту?
Походу в следующем году ингосстрах останеться без страховщиков. Такой обман никто не потерпит.Продливали полис на год, а получаеться что каждый месяц ещё платить как за полис на месяц.И ещё сделали так что отключить в личном кабинете не возможно.
Ингоссрах жульничают таким образом-будьте внимательны, а потом они придумают еще что-нибудь
Сегодня купил полис у них. Прям на последнем этапе перед оплатой была эта галочка, не спрятана, просто вы наверное сразу все кнопки долбите, ничего не читая. Спокойно ее снял, но перед этим полез в интернет почитать что это такое и сюда попал…
Пусть будет хороший отзыв! Для меня эта единственная компания, которая всегда идет на встречу и цены у них ниже всех, что для осаго, что для ипотеки
Внезапно с е-ОСАГО приобрела полис страхования карт.
Оформила полис ОСАГО на сайте ИНГОССТРАХА и, О, чудо! стала обладателем ещё одного полиса. за который заплатила сверху 299 рублей.
Каким образом он сам по себе оформился мне это неведомо. Одна только компания знает, как и когда подсунули мне на электронную подпись этот доп. договор, т.к. по электронке прилетело, что я сама оказывается подписала договор, который мне в принципе не нужен! Причем во время оплаты счет был выставлен на одну сумму, а сняли совсем другую. Как так?
Крайне разочарована «сервисом»!
Осадок очень неприятный, несмотря на то, что сумма может показаться кому-то незначительной.
Если будет возможность, расторгну договор, а если нет, то на следующий год буду искать другую компанию.
Вами был выполнен вход в «Личный кабинет» ОСАГО на сайте Компании для получения возможности заключить договор ОСАГО в электронном виде. После подписания заявления о заключении договора ОСАГО, путем простой электронной подписи, Вами был осуществлен переход на страницу «Стоимость Вашего полиса», для оплаты страховой премии по договору ОСАГО.
На данном этапе Вы были проинформированы об иной услуге добровольного страхования, а именно о страховании банковской карты.
Информация о добровольном виде страхования предоставляется клиенту путем отображения раздела «Дополнительно включить», с которой клиент вправе ознакомиться перед заключением договора добровольного страхования, не покидая страницу сайта Компании об оплате премии. Клиенту предоставляется возможность заключения или не заключения договора страхования банковской карты путем сохранения или снятия «галочки» в соответствующем разделе. При этом клиенту отображается стоимость с учетом стоимости дополнительного выбранного клиентом страхового продукта. Клиент видит данную стоимость и соглашается с ней, переходя на страницу оплаты.
Обращаем внимание, что Вы можете отказаться от дополнительного страхового продукта, и отказ не влечет за собой отказ в заключении договора Е-ОСАГО. Указанием ЦБ РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страхователь вправе в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора добровольного страхования расторгнуть такой договор с возвратом уплаченной страховой премии (расторжение в «период охлаждения»).
Поскольку Вы не выразили отказ от заключения предложенного договора добровольного страхования в «Личном кабинете», после оплаты страховой премии был оформлен полис страхования банковской карты.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»