Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Внезапно с е-ОСАГО приобрела полис страхования карт.

Оформила полис ОСАГО на сайте ИНГОССТРАХА и, О, чудо! стала обладателем ещё одного полиса. за который заплатила сверху 299 рублей.
Каким образом он сам по себе оформился мне это неведомо. Одна только компания знает, как и когда подсунули мне на электронную подпись этот доп. договор, т.к. по электронке прилетело, что я сама оказывается подписала договор, который мне в принципе не нужен! Причем во время оплаты счет был выставлен на одну сумму, а сняли совсем другую. Как так?
Крайне разочарована «сервисом»!
Осадок очень неприятный, несмотря на то, что сумма может показаться кому-то незначительной.
Если будет возможность, расторгну договор, а если нет, то на следующий год буду искать другую компанию.

Да, после оплаты с "хвостиком" остался сплошной негатив.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально нарушений со стороны компании нет.
Уважаемая Елена!

Вами был выполнен вход в «Личный кабинет» ОСАГО на сайте Компании для получения возможности заключить договор ОСАГО в электронном виде. После подписания заявления о заключении договора ОСАГО, путем простой электронной подписи, Вами был осуществлен переход на страницу «Стоимость Вашего полиса», для оплаты страховой премии по договору ОСАГО.
На данном этапе Вы были проинформированы об иной услуге добровольного страхования, а именно о страховании банковской карты.
Информация о добровольном виде страхования предоставляется клиенту путем отображения раздела «Дополнительно включить», с которой клиент вправе ознакомиться перед заключением договора добровольного страхования, не покидая страницу сайта Компании об оплате премии. Клиенту предоставляется возможность заключения или не заключения договора страхования банковской карты путем сохранения или снятия «галочки» в соответствующем разделе. При этом клиенту отображается стоимость с учетом стоимости дополнительного выбранного клиентом страхового продукта. Клиент видит данную стоимость и соглашается с ней, переходя на страницу оплаты.
Обращаем внимание, что Вы можете отказаться от дополнительного страхового продукта, и отказ не влечет за собой отказ в заключении договора Е-ОСАГО. Указанием ЦБ РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страхователь вправе в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора добровольного страхования расторгнуть такой договор с возвратом уплаченной страховой премии (расторжение в «период охлаждения»).
Поскольку Вы не выразили отказ от заключения предложенного договора добровольного страхования в «Личном кабинете», после оплаты страховой премии был оформлен полис страхования банковской карты.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
38 комментариев
38 комментариев
  • АСН Администратор
    17:38

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номера полисов.

  • Елена (гость)
    00:43

    да, да. Кто бы спорил, что я сама во всем виновата.

  • Mailman (гость)
    14:46

    Уважаемая Елена! Вам трудно было снять «галочку» в предложении приобрести эту страховку? Просто будьте внимательнее ;) Удачи на дорогах!!! :)

  • Елена (гость)
    18:31

    Maiman, было бы не трудно, если бы я знала, что эта галочка автоматически стоит при регистрации на сайте. А регистрировалась я с одной целью — приобретения е-осаго. А всё остальное называется «навязанная услуга». Можно неслабый штраф за такое самоуправство схлопотать.
    Встречный вопрос: Вы всегда при регистрации на сайте проверяете личный кабинет? Лично я не ожидала такого подвоха от, казалось бы, солидной компании. Подобное жульничество только на базаре можно было встретить, но я туда давно не хожу,

  • Alexus (гость)
    12:17

    Присоединяюсь, был неприятно удивлен, т.к. нажимал ОСАГО а не страхование карты, больше в ингосстрахе не страхуюсь

  • Александр (гость)
    17:32

    Я стал нежданно обладателем еосого. Но вот незадача с маленьким хвостиком в 299р— страхование карты. Дозвонился до оператора. А вы забыли галочку снять, но вот заявление и в течении пяти дней можно отказаться, хотя период охлаждения 11 дней. Заполнил заявление, подписал, данные р/с и о чудо в течнние 10 дней деньги вернут. Думаю, проверю на сколько честная компания. Прошло 16, 25 дней. Каких я только не получал на почту, то сбой, то то. И вот я понял что это МОШЕННИКИ. Нет 299р не жалко, просто принцип. Да, модераторы ингосстраха, вы вместо страхованя карты поставьте: ПРИПОКУПКЕ ПОЛЮСА ЕОСАГО, ВАША МАШИНА, КВАРТИРА, ДОМ, ДАЧА А ТАКЖЕ ВСЕ ВАШИ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ ПЕРЕХОДЯТ В СОБСТВЕННОСТЬ ИНГОССТРАХ.

  • Дмитрий (гость)
    15:25

    Аналогичная ситуация, написал жалобу в ЦБ

  • Александр (гость)
    20:48

    Аналогичная ситуация, но я видимо где то ещё одну галочку пропустил. Ровно через месяц у меня с карты без моего ведома улетело еще 299 руб. и я стал обладателем на следующий месяц еще одного полиса «ЗАЩИТА КАРТЫ»

  • Владимир (гость)
    21:30

    При оформлении полиса ОСАГО я не отказался от страхования банковской карты. В итоге полис я не оформил, т.к. после нажать подтвердить электронным ключом вышла надпись о невозможности оформления на сейте Ингосстраха. Но вот за страхование карты деньги сняли и сегодня через месяц после попытки оформить полис автоматически опять списались 299 руб. Что за фигня??? Как отключить эту страховку банковской карты???

  • виталий (гость)
    05:27

    у меня тоже повторно списали деньги, мне что теперь пожизненно платить или карту блокировать?

  • виталий (гость)
    06:40

    зашёл в личный кабинет, в полюсе есть (отключить автоплатёж).так же позвонил на горячую линию, посмотрим,

  • Андрей (гость)
    18:35

    Оказывается, я не один такой!!! Осадочек неприятен, придется рассмотреть другую страховую компанию. Не люблю жульничество, выдаваемое за невнимательность клиента.

  • Владимир (гость)
    18:10

    Та-же ситуация. Спустя три недели сняли деньги за страхование карты. На мой взгляд жульничество в чистом виде, ибо галочка стоит по умолчанию, чтобы клиент «не забыл» воспользоваться столь нужной услугой.

  • Виктория (гость)
    20:31

    Такая же ситуация, согласна с пользователем, который сказал что бы ингосстрах галочки поставил и на имущество и на органы и на пожизненно, «навязанная услуга»!!!

  • Алексей (гость)
    09:52

    А мне видимо скидка была, сняли, 149 рублей, зашёл в личный кабинет, оказывается будут каждый месяц списывать эту сумму за страховку карты, в общем жулики, испортили свою репутацию

  • игорь (гость)
    13:29

    При продлении полиса ОСАГО также была навязана страховка банковской карты с ежемесячным списанием денег посредством автоплатежа Я узнаю об этом когда деньги уже списали Как не стыдно так зарабатывать! Ингосс трах!

  • Andrey (гость)
    15:56

    Та же фигня :( Сняли 149 рублей. Сначала расстроился, подумав что сам лошара, где-то что-то упустил, но оказывается случай не единичный…

  • Andrey (гость)
    16:00

    И еще неприятный момент — вверху под отзывом написано «формально нарушений со стороны компании нет», а в комментариях больше 10 человек неформально обмануты!.. И это только те, кто прочитал и решил оставить комментарий!..

  • Андрей - Брянск (гость)
    20:24

    28.03.2019 г. тоже сняли 149 р. за защиту карты. Поехал в офис СК и расторг договор страхования карты. Деньги обещали вернуть в полном объеме через 2 недели. Зашел в личный кабинет через Госуслуги и отключил автоплатеж с карты. Посмотрим, что будет в следующем месяце.

  • Сергей (гость)
    19:51

    Так же списали деньги. Как отключить то эту  услугу кто-нибудь подскажет?

  • Мария (гость)
    10:02

    Та же ситуация, как и у всех, первый раз списали д.с за за защиту карты, позвонила на поддержку, сказали мне как отключить автоплатеж, нажала на отключение, но через месяц деньги списались повторно! Теперь только в офис писать заявление

  • Владимир (гость)
    09:48

    Аналогично получил «навязанную услугу» ну думал ладно пускай себе жирует Ингосстах, но думал это разово. Сегодня опять пришло списание 149 руб. Ну это уже жлобство называется, нахрена мне это надо ежемесячно отстегивать этим жлобам. Зашел в личный кабинет, а там аж два раза дополнительная услуга «защита карты» и везде стоит автопродление платежа. Отключил, но не повторится-ли опять платеж? Я уже сомневаюсь.

  • Владимир (гость)
    09:59

    Так мало того что надули с «защитой карты», так еще дурят со сроками продления. Первый полис был до 5 мая, а следующий заключили на несколько дней раньше — 1 мая. Итого защита карты получается была на срок меньше месяца.

  • Елена (гость)
    17:27

    У меня такая же ерунда, я сначала не поняла за что у меня списали 149 рублей, что за защита карты, лишь бы ободрать людей, при чем тут защита карты??? Больше страховаться в Ингосстрахе не буду!!!

  • Аделя (гость)
    10:58

    Я в шоке от такой крупной организации Ингосстрах, списали со счета 299р, не понятно за что? Позвонила на 900, пришлось заблокировать карту, незнаю теперь спишут ли в сл. Месяце с меня опять 299р, жулики какие, людям только неприятности доставили

  • Дамир (гость)
    20:54

    Такая же фигня, жулье

  • Александр (гость)
    12:44

    Та же самая ситуация, сняли 149 руб. К сожалению при заключении ОСАГО, не смотрел на дополнительные галочки, возможно и пропустил что-то, но судя по комментариям эта галочка спрятана. Позвонил на горячую линию с вопросом как отключить, девушка сказала, что достаточно с договора снять автоплатеж (будьте внимательны у меня там было два договора и на каждом стоял автоплатеж). Будем посмотреть, если опять снимут — надо искать другую компанию.

  • Вадим (гость)
    18:58

    И напрягаться не надо. Просто влупить какую-то никому ненужную галочку и собирай деньги. Официальное жульничество.

  • Екатерина (гость)
    16:21

    Ингосстрах — вы мошенники крайне разочарована сервисом
    при оформлении страховки на ребенка вы подключили страхование на 2 карты — в том числе
    реквизиты которой я не указывала/
    и мне еще надо приехать в офис а потом еще пару недель подождать возврата средств?! прямо людям заняться больше не чем
    никогда больше не буду пользоваться вашими услугами и тем более кому-либо рекомендовать
    вот и вся ваша репутация

  • Фаниль Набиевич (гость)
    14:04

    Меяц назад продлил ОСАГО в ИНГОССТРАХ, сегодня 09.05.20г. я оказывается заключил еще договор на страхование карты. Ничего не пойму.

  • Владимир Петрович (гость)
    08:21

    Им мало 8 тысяч за продление полиса, так они ещё каждый месяц будут брать по 149руб за какую-то карту?

  • Владимир петрович (гость)
    16:32

    Походу в следующем году ингосстрах останеться без страховщиков. Такой обман никто не потерпит.Продливали полис на год, а получаеться что каждый месяц ещё платить как за полис на месяц.И ещё сделали так что отключить в личном кабинете не возможно.

  • Андрей (гость)
    13:22

    Ингоссрах жульничают таким образом-будьте внимательны, а потом они придумают еще что-нибудь

  • Антон Шмаков (гость)
    10:59

    Сегодня купил полис у них. Прям на последнем этапе перед оплатой была эта галочка, не спрятана, просто вы наверное сразу все кнопки долбите, ничего не читая. Спокойно ее снял, но перед этим полез в интернет почитать что это такое и сюда попал…
    Пусть будет хороший отзыв! Для меня эта единственная компания, которая всегда идет на встречу и цены у них ниже всех, что для осаго, что для ипотеки :)

  • Сергей (гость)
    12:43

    Таже история и к меня. Ингосстрах прибегает к жульническим схемам. Предлагаю направить коллективную жалобу в прокуратуру

  • Павел Н
    15:57

    Не оформлял никаких продуктов, зато на почту прислали этот полис. Какие карты страхуют непонятно

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля