Подавала заявление о расторжении полиса е-ОСАГО № ХХХ0013868455, т к на мою машину ошибочно на сайте сформировалось сразу два электронного полиса ОСАГО и также дважды списали деньги 4447,44 + 4447,44 рублей.
Свое впечатление уже писала здесь по поводу не возврата денег https://www.asn-ne...
16.10.2017 ВСК даже отписалась что «Возврат денежных средств будет выполнен в течение 3-5 рабочих дней» и на этом все…
Сегодня 24 октября 2017, деньги на расчетный счет так и не поступили, ошибочный полис по проверке в базе РСА до сих пор действующий. Впечатление, что ВСК показательно выступила на данном ресурсе и на этом все…!
По телефону в центральном офисе моих данных в заявлениях на расторжение вообще не смогли найти.
Печально, что у ВСК сложилось такое отношение к клиентам, какое то издевательство, я честно говоря в недоумении от такого непрофессионализма.
Если был у кого то подобный опыт, пожалуйста, порекомендуйте куда эффективнее обращаться? На сайте ВСК писала жалобу — бесполезно… Что дальше — заявление о мошенничестве в прокуратуру, жалобу в ЦБ?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
01.11.2017
12:36
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Примите еще раз наши извинения за ожидание. Возврат денежных средств выполнен. Уточните, пожалуйста, получили ли Вы средства на свой счет?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Если желаете, Вы можете изменить ранее выставленную оценку работе компании, указав в комментарии новую оценку по 5-балльной шкале, а мы перенесем ее в отзыв.
Обещают, но не возвращают деньги за еОСАГО
Подавала заявление о расторжении полиса е-ОСАГО № ХХХ0013868455, т к на мою машину ошибочно на сайте сформировалось сразу два электронного полиса ОСАГО и также дважды списали деньги 4447,44 + 4447,44 рублей.
Свое впечатление уже писала здесь по поводу не возврата денег https://www.asn-ne...
16.10.2017 ВСК даже отписалась что «Возврат денежных средств будет выполнен в течение 3-5 рабочих дней» и на этом все…
Сегодня 24 октября 2017, деньги на расчетный счет так и не поступили, ошибочный полис по проверке в базе РСА до сих пор действующий. Впечатление, что ВСК показательно выступила на данном ресурсе и на этом все…!
По телефону в центральном офисе моих данных в заявлениях на расторжение вообще не смогли найти.
Печально, что у ВСК сложилось такое отношение к клиентам, какое то издевательство, я честно говоря в недоумении от такого непрофессионализма.
Если был у кого то подобный опыт, пожалуйста, порекомендуйте куда эффективнее обращаться? На сайте ВСК писала жалобу — бесполезно… Что дальше — заявление о мошенничестве в прокуратуру, жалобу в ЦБ?
Примите еще раз наши извинения за ожидание. Возврат денежных средств выполнен. Уточните, пожалуйста, получили ли Вы средства на свой счет?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»