Уважаемый Сергей, направили ли Вы информацию на email компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Да, 01.10.2017 отправил все документы на предоставленную почту, пока ответа не было.
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Деньги вернулись на счёт.
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
аналогичная ситуация, деньги списали — ошибка, полиса нет и просит заного провести оплату. Малова Дарья Евгеньевна, дата оплаты 31.10.17 списали 10 010,86. Моя почта harribel_95@mail.ru прошу ответ дать там.
ДЕНЬГИ СПИСАЛИ - ПОЛИСА НЕТ
Оказывается я не одинок!!! При оформлении электронного полиса ОСАГО в одной из компаний по техническим причинам отказали и перенаправили на сайт РСА, по номеру ПТС система Е-Гарант мне выдала страховую ВСК, после оформления и оплаты на экране появилось сообщение что полис придет на почту. После оплаты на экране появилось ошибка 502 плохой шлюз. В итоге деньги списались 5 040, 43р., а полиса нет!!! Прошу связаться со мной и помочь решить эту проблему, вернуть деньги Емельянов Сергей +79213343818
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27167». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».