МАШЕНИЧЕСТВО????
Уважаемый, прежде чем позориться Вашим уровнем знания русского языка (в том числе тотального непонимания пунктуации), открыли бы учебники русского языка за 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 класс…
Кстати в гугле наберите слово МАШЕНИЧЕСТВО… будете удивлены…
Ну, это, скорее всего, чисто механическая ошибка.А вот Вам, уважаемый, после слова «кстати»не мешало бы поставить запятую!
Уважаемый автор, направили ли Вы информацию на email компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Здравствуйте, информация в ВСК поступила незамедлительно, со мной не связавались, полис куплен в «Альфе» он-лайн за 3 мин, им 5 балов. Единственный минус, первоначально предложили «оплатить» без 50% скидки по КБМ, со второй попытки «исправились» это — плюс.
Уважаемый Сергей Львович, благодарим за обратную связь! Вы можете оставить отзыв с этой положительной оценкой и указанием номера оформленного полиса на странице Альфастрахования http://www.asn-new...
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что ранее выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Что касается действий наших сотрудников, благодарим за сигнал, по Вашему запросу будет проведена служебная проверка. Надеемся, что в будущем сможем предложить Вам услуги качественно и вовремя!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Скрытое машенечество
Здравствуйте, 28.09.2017г ввиду задержки получения полиса в электронном виде на 48 ч., пришел головнойй офис Астраханской области для продления действующего полиса ЕЕЕ 0383270901. Отстояв очередь, зашёл к агенту Агафьевой, которая разговаривала по личным делам по телефону, объяснил ситуацию, предоставил действующий полис, свой паспорт. Сотрудник, пытаясь навязать доп. страхование, попросил предоставить транспортное средство, согласно «п.19», я сказал что не возражаю. Сотрудник объяснил такая возможность у него будет после 10 числа, начал искать другие не законные предлоги, а после объявил об обеденном перерыве. Потеряв час времени решил пожаловать начальнику, но на рабочем месте его нет, сказали будет, только завтра. Как итог на попытки продлить полис онлайн потрачено более 7 часов, получено более полусотни паролей, поездка в областной центр вызвали затраты на топливо, хамское отношение сотрудников. отсутствие руководства на рабочем месте, полис ОСАГО не продлён, завтра автомобилем пользоваться нельзя. Когда прекратится произвол Ваших сотрудников на местах, которые пользуясь затруднениями работы сайта вынуждают граждан терять время, нервы, деньги, когда можно за обещанные 3 минуты оформить полис? С уважением Николаев С.Л. Тел. 89673323101
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27166». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».