Оксана, обязательно доведите дело до суда. Обратитесь с заявлением об ОСАГО в офис, пусть они на нем напишут причину отказа. Все это снимите на видео. Потом обращайтесь в суд и в Центробанк.
Удачи Вам и терпения. Люди на Вашей стороне.
Уважаемая Оксана, уточните, пожалуйста, когда и в какое время Вы обращались в офис компании? Не запомнили ли Вы имя сотрудника, который Вам отказал в оформлении полиса?
Компания Ресо гарант нарушает законы РФ
За эти нарушения предусмотрена административная ответственность. Вам достаточно подать жалобу, чтобы страховщик понес наказания за свои действия. В офисе Ресо гарант мне отказались оформлять полис осаго, по причине того что я зарегистрирована в другом городе, в связи с этим я буду подавать в суд что бы эту компанию привлекли к административной ответствености.Сотрудник офиса на Гателевской 21 а по телефону разговаривала по хамски. Завтра я приеду в ваш офис запишу на диктафон о том что вы мне оформите полис через 7 дней и то не факт, а также запрашу справку о том что вы посути отказываете мне в оформлении полиса хотя у меня есть весь комплект документов, т.е напрямую нарушается закон РФ
Благодарим за обращение.
Оформление полиса ОСАГО происходит во всех подразделениях компании в порядке «живой» очереди при предоставлении пакета документов, предусмотренного ст.15 ФЗ-40 об ОСАГО.
Для проведения проверки просим Вас уточнить дату и время обращения в филиал, а также ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»