Начальница, исправляюсь.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
ОСАГО-онлайн в РЕСО или проверка нервов на прочность!
В конце 2016 года оформил ОСАГО на вторую авто в данной компании, тогда не возникло ни одной проблемы и я удивлялся чего все возмущаются. Но когда пришло время второго авто я чуть не посидел… добавили капчу не читаемую, я думаю у меня зрение уменьшилось вглядываться в эту муть, так им мало этого, после того как пробившись полчаса и более ты побеждаешь капчу и полис сохраняется и вроде бы остается только оплатить, на имэйл приходит сообщение о том что данные введённые не верны, и правда заново просмотрев всё понимаешь что сайт САМ исправил даты получения ПТС и СТС авто, и самое интересное возможности поменять НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Первый раз подумал это я протупил, забил все данные ещё раз, ещё час с капчей иииии… всё тоже самое!!!
Не ожидал, мне всегда хвалили эту страховую, думал перевести всё в неё, но после такого мне кажется я стал её ненавидеть! Уж советовать точно никому не буду!
Благодарим за обращение.
Уточните, пожалуйста, Вы пролонгируете полис ОСАГО, ранее оформленный в РЕСО-Гарантия?
Просим уточнить номер страхового полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»